«Яндекс» представил рекламную сеть для блогеров. Присоединиться к ней смогут авторы каналов с аудиторией от 5 тыс. подписчиков. Решение поможет инфлюенсерам монетизировать контент на таких площадках, как VK, Rutube, YouTube, Telegram. Сейчас компания проводит закрытое бета-тестирование платформы. Вложенные в разработку средства и сроки тестирования в компании не называют.
Как пояснили в «Яндексе», блогер может выбрать товары известных брендов или магазины клиентов «Директа» и создать интересующий его аудиторию контент. Чтобы его монетизировать, нужно добавить в публикацию партнерскую ссылку. После клика на ссылку нейросети подберут релевантные предложения от рекламодателей по принципу аукциона.
«Блогеры получают вознаграждение за активность своих подписчиков, а рекламодатели оплачивают только целевые действия, указанные в настройках кампаний», — подчеркнули в «Яндексе». Там считают, что новый инструмент «откроет бизнесу доступ к лояльной аудитории блогеров», а это позволит получить дополнительные конверсии.
Отмечается, что новое решение будет автоматически маркировать рекламные публикации и передавать данные в ЕРИР. Блогеру потребуется добавить дисклеймер о рекламе в свою публикацию. Кроме того, партнерские каналы проверяются на соответствие законодательству и рекламной политике «Яндекса», а креативы проходят модерацию.
Ранее сообщалось, что «Яндекс» откроет монетизацию для приватных Telegram-каналов с аудиторией от 2 тыс. подписчиков. До этого подключить ее могли только публичные каналы.