Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
09.04.2021 в 13:25

«Яндекс.Услуги» и The Clients запустили кампанию против одиночества

Команда агентства поделилась деталями разработки новой коммуникационной стратегии бренда

19

Несмотря на то, что категория онлайн-услуг существует не первый год, пользователи до сих пор продолжают прибегать к аналоговым и не совсем удобным способам решения своих бытовых задач. Поэтому «Яндекс.Услуги» решили перезапустить бренд — чтобы не только расширить знание о себе, но и стать новым стандартом в категории. Креаторы The Clients рассказали Sostav о разработке новой коммуникационной стратегии компании.

Контекст

«Яндекс.Услуги» — это сервис для решения бытовых задач, с помощью которого можно найти любого специалиста: от сантехника и электрика до косметолога или выгульщика собак. Компания меняет стандарты современного городского быта, диджитализируя сферу услуг, которая даже в 2020 году продолжает жить в офлайне.

Аудитория бренда — жители мегаполиса. Они привыкли решать свои проблемы с помощью самых разных онлайн-сервисов, но такие вещи, как внезапно сломавшийся кран или выбор бригады для ремонта выбивают их из привычной колеи. В такие моменты можно легко почувствовать свою беспомощность перед рутинными вопросами и даже одиночество — если разделить веселье не откажутся многие, то желающих решить за тебя проблемы найдется гораздо меньше.

Идея

Так мы пришли к роли бренда: «Яндекс.Услуги» — сервис, который не позволит горожанам чувствовать себя одинокими наедине с какой-либо бытовой проблемой. Ведь это не просто агрегатор специалистов и услуг, а сервис, отвечающий за подбор исполнителя, качество связей между заказчиком и исполнителем и результат.

В роликах кампании обычные бытовые проблемы драматизируются и трансформируются в сюрреалистичные образы — чтобы подчеркнуть ощущения одиночества и беспомощности, которые испытывают герои, оставшись наедине со взбесившейся стиральной машинкой или бесконечно капающим краном.

Видеоряд подводит зрителя к логичному выводу: «Хорошо, что любую проблему можно решить всего в несколько кликов с помощью сервиса "Яндекс.Услуги", который никогда не оставит в беде».

Александр Божко, креативный директор The Clients :

Все мы сталкивались с ситуацией, когда на кухне неожиданно прорвало трубу, а из навыков и инструментов у тебя только отчаяние. Это уныние, нахлынувшее перед лицом бытовой неприятности, и является проблемой, с которой борется и которую успешно побеждают «Яндекс.Услуги». Сервис, который всегда рядом. Сервис, который решит любую твою боль за пару кликов.

Также в кампанию важно было интегрировать новый фирменный стиль сервиса, разработанный агентством ONY. В основе визуала — желтые и оранжевые графичные «руки» — это и руки мастера, его главный инструмент, и связь заказчика с исполнителем, и олицетворение самих «Яндекс.Услуг». Эти элементы ожили в демочасти, кивижуалах и шестисекундных роликах.

Таким образом, в коротких роликах мы интерпретировать новый фирменный стиль «Яндекс.Услуг» и драматизировать ощущение человека от сломанного крана и поломанной машинки с помощью забавных и сюрреалистических образов, которые приводят в порядок желтые и оранжевые «руки».

Светлана Панкратова, руководитель бренд-маркетинга «Яндекс.Услуг»:

Мы знаем, что в современной жизни горожанин сталкивается с большим количеством задач в быту. Сейчас, чтобы их решить, нужно идти в разные места — это специализированные сервисы уборки, Facebook, знакомые и так далее. Мы хотим стать единой кнопкой для решения бытовых задач, сервисом, который оцифровывает и создает новую культуру городского быта.


Состав творческой группы:

Яндекс.Услуги (клиент):

Руководитель бренд-маркетинга — Светлана Панкратова
Продюсер — Сергей Дубовенко
Старший дизайнер коммуникаций — Дмитрий Вершинин

The Clients (агентство):

Креативные директора — Иван Дергачев, Александр Божко
Аккаунт-директор — Мария Чечелова
Стратегический директор — Дарья Батамирова
Арт-директор — Альберт Сафин
Копирайтер — Ксения Лазарева

Spot.film (продакшн):

Исполнительный продюсер — Михаил Маризов
Продюсер — Самат Юзеев
Ассистент продюсера — Валерия Моргунова
Режиссер — Илья Лебедев
Оператор — Павел Белявский
Второй режиссер — Евгений Четвериков
Художник-постановщик — Анна Чернова
Художник по костюмам — Полина Гречко
Директор съемочной группы — Дмитрий Зебзеев
Кастинг директор — Евдокия Ананьева
Художник по гриму — Татьяна Шайгарданова
Локейшн менеджер — Валентин Савченко
Постпродакшн продюсер — Мария Шумейко
Режиссер монтажа — Николай Ряховский
CG — Fantastic Studio
Композитор — Фил Эдинов (BadZu)
СС — Андрей Бушмин

ktonado.digital (студия графики):

Арт-директор — Арсений Аврамов
Операционный директор — Кристина Копытина
Старший продюсер — Дарья Булатова

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.