Казалось бы, телевизоры со Smart TV открывают доступ к любому контенту, только иногда путь к нему представляется слишком энергозатратным — систему нужно настроить, потом судорожно вводить название фильма… так и настроение на его просмотр может пропасть. В своей новой кампании «Яндекс.ТВ» убирает препятствия на пути к киновечеру — просто скажите, что хочется включить на экране, и голосовой помощник «Алиса» это включит.
Благодаря платформе пользователи могут «тюленить» или «диванить» словно подушка, считают креаторы «7.47», инхаус-студии Яндекс, и команда продакшена Stereotactic. Такой крафтовый подход к жизни в роликах кампании был передан с помощью мягких игрушек — режиссёр Иван Проскуряков на съёмках управлял ими как в кукольном театре.
Как отметили Sostav в креативной группе, разработать стратегию кампанию помогала команда агентства Friends Moscow. А ощущение «чилла» добавила песня Ивана Дорна «Безмато» с идеально подходящей к общему вайбу промо фразой «Почему мне так отлично».
Состав творческой группы:
«Яндекс.ТВ» (клиент)
Руководитель маркетинга «Поиска»: Даниил Колесников
Руководитель маркетинга «Яндекс ТВ»: Николай Никитин
«7.47» (креативная студия Яндекс)
Креативный директор: Александра Новохацкая
Старший арт-директор: Василий Овчинников
Копирайтер: Константин Пудан
Продюсеры: Екатерина Агафонова, Инна Омельченко
Friends Moscow (агентство)
Стратег: Наталья Кравченко
Stereotactic (продакшн)
Режиссёр: Иван Проскуряков
Продюсер: Кира Выходцева