«Яндекс» начал тестировать подписку «Почта Про», при помощи которой пользователи почтового сервиса компании получат возможность отключать в нём рекламные баннеры, сообщили «Ведомости».
Теперь у части пользователей появилась возможность за 83 рубля в месяц подключить подписку «Почта Про» c приоритетной поддержкой и без рекламы. Возможности подписки доступны как в мобильном приложении, так и в дестктопной версии почтового сервиса.
«Яндекс.Почта» существует с 2000 года и всегда позиционировалась как полностью бесплатный почтовый сервис. Сейчас пользователям сервиса показывают три рекламных баннера, недавно там появился новый тип рекламы: верхнее письмо-промодпредложение. Такую рекламу можно отключать, но только временно.
Для сравнения, Mail.ru показывает четыре рекламных объявления, а Google — два промописьма. Ранее сообщалось, что Mail.ru Group тестирует сервис видеозвонков в почте. Новая опция даст возможность объединять в одном звонке до 100 человек.