Sostav.ru
13.07.2021 в 15:05

Рекламодатели смогут оплачивать продвижение в «Яндексе» процентом от покупок клиентов

«Директ» запустил оплату реальной конверсии в стратегии «Целевая доля рекламных расходов»

«Яндекс.Директ» создал стратегию, по которой онлайн-магазины и маркетплейсы смогут платить за продвижение только фиксированный процент от покупки товара. Компания стала первым игроком на рынке с таким механизмом работы, сообщила Sostav пресс-служба компании.

По новой стратегии, рекламодатели смогут тратить не более заложенной в стоимость товаров суммы. Оплата произойдет только по факту случившейся конверсии. В «Яндексе» пояснили, что способ будет наиболее полезен в кампаниях со смарт-баннерами или динамическими объявлениями, где рекламируется сразу много товаров.

Рекламодатель может настроить процент затрат на продвижение, а также формат передачи данных о покупках: электронную коммерцию, API или «дефолтный доход» в «Метрике». Система будет сама собирать информацию о доходах магазина и рассчитает вклад в рекламу по заданному проценту.

В апреле «Яндекс.Директ» запустил «Мастер кампаний» — инструмент для настройки рекламы, предназначенный для малого и среднего бизнеса. Как рассказали Sostav в компании, сервис предназначен для тех, кто решает стандартные задачи привлечения клиентов и не готов погружаться в тонкости рекламных настроек.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.