«Яндекс.Директ» создал стратегию, по которой онлайн-магазины и маркетплейсы смогут платить за продвижение только фиксированный процент от покупки товара. Компания стала первым игроком на рынке с таким механизмом работы, сообщила Sostav пресс-служба компании.
По новой стратегии, рекламодатели смогут тратить не более заложенной в стоимость товаров суммы. Оплата произойдет только по факту случившейся конверсии. В «Яндексе» пояснили, что способ будет наиболее полезен в кампаниях со смарт-баннерами или динамическими объявлениями, где рекламируется сразу много товаров.
Рекламодатель может настроить процент затрат на продвижение, а также формат передачи данных о покупках: электронную коммерцию, API или «дефолтный доход» в «Метрике». Система будет сама собирать информацию о доходах магазина и рассчитает вклад в рекламу по заданному проценту.
В апреле «Яндекс.Директ» запустил «Мастер кампаний» — инструмент для настройки рекламы, предназначенный для малого и среднего бизнеса. Как рассказали Sostav в компании, сервис предназначен для тех, кто решает стандартные задачи привлечения клиентов и не готов погружаться в тонкости рекламных настроек.