«Яндекс» добавил «Нейро» в результаты «Поиска». Сервис на основании всех доступных знаний интернета собирает в один ответ информацию из нескольких источников. Об этом Sostav сообщили в пресс-службе компании.
Там уточнили, что «Поиск» с «Нейро» сможет помочь разобраться «даже в таких вопросах, на которые в интернете нет готовых ответов». Вместе с тем он, например, решит математическую задачу из школьной программы или расскажет про заинтересовавший товар в режиме диалога. То есть ответит на уточняющие вопросы о товаре.
В базе «Поиска» есть информация о 2,7 млрд товарных предложений от интернет-магазинов, отметили в компании. Когда пользователь ищет какой-нибудь товар, он сразу может увидеть в поисковой выдаче его стоимость и изображения, выбрать подходящий вариант и перейти на сайт магазина.
Также «Поиск» научился лучше определять, когда пользователь приходит, чтобы выбрать и купить товар, и предсказывает, совершит ли человек покупку на том или другом сайте.
Кроме того, пользователи смогут выбирать в «Поиске» банковские продукты или даже врача в базе докторов России.
«Информация будет появляться в новых тематических блоках прямо в результатах «Поиска» на запросы пользователей про финансовые предложения и врачей», — добавили в пресс-службе компании.
Напомним, «Яндекс» представил новый сервис «Нейро» в апреле 2024 года. Он объединил возможности поиска и больших генеративных моделей. «Нейро» можно задать любой вопрос простым языком. Благодаря ссылкам в ответах сервиса пользователи могут сами проверить факты, а площадки получат дополнительный трафик.