В начале ноября, 7 числа, швейцарское юрлицо «Яндекса» провело регистрацию товарного знака TADA. Об этом сообщается на сайте Swissreg. Новый бренд охватывает множество товаров и услуг: обучение роботов, чехлы для смартфонов, светофоры, умные часы, зарядные станции для автомобилей и многое другое.
В сообщении о регистрации товарного знака содержится множество пунктов, которые являются обычными для «Яндекса», так и совершенно ему не свойственны. Среди них: предоставление коммерческой и деловой информации; услуги рекламного агентства; аренда рекламных площадей; трудоустройство; управление файлами с помощью компьютера; бухгалтерский учет; выставление счетов; демонстрация товаров в рекламных целях; исследование мнения; исследования рынка; деловая информация; предоставление информации и консультаций потребителям при выборе товаров и услуг для коммерческих целей; бизнес исследования; исследование рынка и многое другое.
Как отмечает ресурс Roem.ru в России под аналогичным названием работает мессенджер для командных коммуникаций. Он принадлежит ООО «Умные коммуникационные технологии», а не «Яндексу».