Маркетплейс «Яндекс Маркет» запустил новый инструмент для продвижения магазинов — «товарные полки». Решение позволяет увеличить количество пользователей, которые увидят объявление и перейдут на витрину с продукцией, пояснили Sostav в пресс-службе компании.
«Полка» — это блок, в который в зависимости от формата размещения можно добавить от одного до девяти товаров, а также баннер или логотип магазина. «Маркет» показывает полку в результатах поиска и карточках товаров.
С помощью нового инструмента продвижения можно привлечь покупателей, которые интересуются товарами близких категорий. Например, полку с чаем сервис покажет тем, кто смотрит карточки со сладостями, кофе или чайной посудой.
Магазин сам решает, где будет показываться полка — в поисковой выдаче «Маркета» или карточках товаров. При таком продвижении продавец платит за показы, а ставку назначает сам — минимальная ставка 100 руб. за 1 тыс. показов.
«Полку» также можно использовать вместе с другим инструментом «Маркета» — бустом продаж. Он помогает увеличить количество заказов, поднимая предложения магазина выше в поисковой выдаче. На главное место в карточке товара сервис помещает самое выгодное предложение для покупателей.
«Яндекс Маркет» обновил буст продаж в марте.