Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
27.03.2023 в 17:15

«Яндекс Маркет» добавил «товарные полки» для продвижения магазинов

Инструмент призван увеличить число пользователей, которые увидят объявление и перейдут на витрину с продукцией

Маркетплейс «Яндекс Маркет» запустил новый инструмент для продвижения магазинов — «товарные полки». Решение позволяет увеличить количество пользователей, которые увидят объявление и перейдут на витрину с продукцией, пояснили Sostav в пресс-службе компании.

«Полка» — это блок, в который в зависимости от формата размещения можно добавить от одного до девяти товаров, а также баннер или логотип магазина. «Маркет» показывает полку в результатах поиска и карточках товаров.

Фото: «Яндекс Маркет»

С помощью нового инструмента продвижения можно привлечь покупателей, которые интересуются товарами близких категорий. Например, полку с чаем сервис покажет тем, кто смотрит карточки со сладостями, кофе или чайной посудой.

Магазин сам решает, где будет показываться полка — в поисковой выдаче «Маркета» или карточках товаров. При таком продвижении продавец платит за показы, а ставку назначает сам — минимальная ставка 100 руб. за 1 тыс. показов.

«Полку» также можно использовать вместе с другим инструментом «Маркета» — бустом продаж. Он помогает увеличить количество заказов, поднимая предложения магазина выше в поисковой выдаче. На главное место в карточке товара сервис помещает самое выгодное предложение для покупателей.

«Яндекс Маркет» обновил буст продаж в марте.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.