Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Большая экспедиция

Приглашаем вас в большое виртуальное путешествие в мир диджитал-маркетинга и рекламных технологий. Присоединяйтесь 24 сентября к трансляции главной конференции Яндекс.Директа в этом году.

Экспедицией руководит коммерческий директор Яндекса Леонид Савков. Среди экспертов — ведущие специалисты команды Директа, в том числе руководитель разработки Директа Мария Савицкая и руководитель проектов отдела качества рекламы Алексей Штоколов.

Взгляд в будущее. Как новые технологии влияют на поведение потребителей и к каким стратегическим последствиям готовиться бизнесам — своим видением поделится Жан Кристоф Бони — футуролог и эксперт по цифровым инновациям.

Быстрее рынка. Секретный доклад от представителей команды Директа о том, как продукты Яндекса отвечают на рыночные изменения, и о технологиях, которые необходимы бизнесам для эффективной работы в новых условиях.

Кейсы рекламодателей. Представители известных брендов поделятся своими рекламными стратегиями.

Спикеры
Леонид Савков
Леонид Савков
Яндекс
Коммерческий директор
Мария Савицкая
Мария Савицкая
Яндекс
Руководитель сервиса Яндекс.Директ
Алексей Штоколов
Алексей Штоколов
Яндекс
Технический руководитель проектов в отделе качества рекламы
Жан-Кристоф Бонис
Жан-Кристоф Бонис
Футуролог, аналитик в области влияния новых технологий на поведение людей и организаций
Илья Адамский
Илья Адамский
Группа компаний «Аскона»
Директор по операционному маркетингу
Александр Аксенов
Александр Аксенов
Клиника Real Trans Hair
Директор по рекламе и маркетингу
Алексей Грибков
Алексей Грибков
Ренессанс Кредит
Исполнительный директор, начальник управления по развитию дистанционного бизнеса и продвижению банковских продуктов
Кирилл Кузнецов
Кирилл Кузнецов
Беру
Ведущий менеджер по контекстной рекламе
Программа
15:00

Взгляд в будущее

Как новые технологии влияют на поведение потребителей и к каким стратегическим последствиям готовиться бизнесам

Жан-Кристоф Бонис
Жан-Кристоф Бонис Футуролог
15:20

Секретный доклад

Леонид Савков, Мария Савицкая и Алексей Штоколов расскажут о том, как продукты Яндекса отвечают рыночным изменениям, и о технологиях, которые необходимы для выживания в новых условиях

Леонид Савков
Мария Савицкая
Алексей Штоколов
Леонид Савков Яндекс
Мария Савицкая Яндекс
Алексей Штоколов Яндекс
16:30

Видеоинтервью

17:00

Лучшие практики

Рецепты успеха и рекламные стратегии известных брендов
Аскона — как digital-инструменты помогли повысить эффективность маркетинга федерального ритейлера.
Ренессанс Кредит — оптимизация кампаний Директа: основные принципы работы над улучшением качественных показателей банка (ROI).
Real Trans Hair — до и после пересадки рекламы.
Беру — через эксперименты к звёздам: как за год вырасти с нуля до крупного бизнеса.

Илья Адамский
Александр Аксенов
Алексей Грибков
Кирилл Кузнецов
Илья Адамский Аскона
Александр Аксенов Real Trans Hair
Алексей Грибков Ренессанс Кредит
Кирилл Кузнецов Беру
Трансляция ONLINE

 

Прямо сейчас вы можете задать спикерам интересующие вас вопросы и эксперты Яндекса обязательно ответят на них в отдельном интервью, которое выйдет на Sostav после конференции.

Смотрите трансляцию!
Следите за тем, что происходит на конференции в соцсетях!
Задавайте вопросы!

Дарья Попова
Дарья Попова
15:08

Началось! Спецэффекты, эпичная музыка и космос. Следите за нашей текстовой трансляцией – тут будет все самое интересное из выступлений спикеров!

Дарья Попова
Дарья Попова
15:33

Конференцию открывает футуролог Жан-Кристоф Бонис. Он поделился своим взглядом на технологии, внедрение их в жизни пользователей и на то, что должны учитывать бренды сегодня.

Затем вышел Леонид Савков, коммерческий директор Яндекса. Сегодняшняя тема конференции – космос. Почему? Космос – высокие достижения, безграничные возможности и важная часть истории России. «То, что мы делаем в Яндексе – это тоже территория безграничных возможностей».

Дарья Попова
Дарья Попова
15:34

Леонид Савков, коммерческий директор Яндекса, рассказал, что компания развивает экосистему сервисов для помощи бизнесу и его конечным клиентам — от углубленного анализа аудитории с помощью Яндекс.Метрики и Яндекс.Взгляда до найма сотрудников через Яндекс.Таланты и Услуги.

Дарья Попова
Дарья Попова
15:34

Также Яндекс активно развивает сервисную поддержку бизнесов — за этот год более 500 специалистов внутри кампании вывели на услугу бесплатной настройки рекламных кампаний + отобрано более 100 частных специалистов по Директу, к которым прямо из интерфейса рекламодатель может обратиться за постоянным ведением рекламных кампаний.

Дарья Попова
Дарья Попова
14:35

Большой анонс от Леонида — уже этой осенью поддержка Директа перейдет на круглосуточную работу по телефону! Компания заботится о клиентах из разных часовых поясов. Теперь связываться с Яндексом будет удобнее и быстрее.

Дарья Попова
Дарья Попова
15:36

Яндекс.Директ показывает лучшую окупаемость в поисковой и контекстной рекламе по сравнению с конкурентом-которого-нельзя-называть (ладно-ладно, Google Ads). Источник данных – ежегодное исследование ROISTAT, который сравнивает окупаемость разных рекламных систем у своих клиентов.

Дарья Попова
Дарья Попова
15:40

Вышла Мария Савицкая, руководитель сервиса. Говорит, что цель компании – помочь рекламодателям привлекать клиентов, которые будут заинтересованы в покупке ваших товаров или услуг. Поэтому основная метрика, на которую ориентируется Директ в своем развитии, – окупаемость рекламы у клиентов. Однако, поскольку не все считают ROI, Директ также ориентируется на косвенные метрики эффективности рекламы – количество и стоимость конверсий.

Дарья Попова
Дарья Попова
15:42

Яндекс.Директ показывает рост общего числа конверсий на 20%! При этом средняя стоимость целевых действий уменьшилась на 5%.

Дарья Попова
Дарья Попова
15:53

Дарья Попова
Дарья Попова
15:54

К таким результатам привела комплексная работа над алгоритмами показов рекламы и общим развитием продукта: добавление новых форматов (в числе которых аудио, видео, Indoor и Outdoor), конструктора турбо-страниц для создания быстрых продающих сайтов, новых вариантов таргетинга.

Дарья Попова
Дарья Попова
16:01

Печальная статистика. Говорят, лучше использовать турбо-страницы от Яндекса - там таких проблем нет.

Дарья Попова
Дарья Попова
16:03

Несколько важных анонсов:

— Инструмент для A/B-тестирования (сегменты для экспериментов в Аудиториях) в этом году будет выпущен в общий доступ из закрытой беты. Сейчас он доступен по запросу.
— Директ тестирует в закрытом режиме новые рекламные места в Яндекс.Коллекциях (аналоге Пинтереста, который позволяет пользователям делиться изображениями) и в Яндекс.Видео.
— В контекстную рекламу планируется добавить таргетинги по краткосрочным интересам. Так что объявления свадебного фотографа можно будет показывать не только по ключевым фразам, но и, например, по сегменту аудитории, которая готовится к свадьбе.
— Для стратегии «Оптимизация рентабельности» этой осенью станет доступна упрощенная настройка — вместо отчета электронная коммерция можно будет использовать ключевые цели, так что оптимизировать ROI в Директе смогут не только интернет-магазины, но и вообще любые бизнесы.
— В новом интерфейсе Директа скоро запускается полностью новый подборщик ключевых фраз, который упростит работу с семантикой.

Дарья Попова
Дарья Попова
16:09

Следующим выступает Алексей Штоколов. Он рассказывает о том, что доля автоматического управления ставками в этом году превысила 50% — это показатель взрослого рынка, на котором уже многие игроки профессионально управляют закупками. При этом внутри автоматического управления самым большим является собственный «биддер» Яндекса — автоматические стратегии Директа — сейчас на них приходится 20% всех трат в системе.

Дарья Попова
Дарья Попова
16:10

По внутренним замерам Яндекса, машинное обучение работает на 100% в 95% случаях. Автоматика уверенно побеждает ручное управление по эффективности. Этот процент обещают повысить с ростом качества технологий.

Дарья Попова
Дарья Попова
16:11

Алексей объясняет, как именно внешние и внутренние алгоритмы взаимодействуют с системой Директа при обновлении ставок. Схема сложная, если кратко — автоматические стратегии внутри системы получают больше данных и лучше интегрированы в процесс закупки.

Дарья Попова
Дарья Попова
16:13

Далее — рассказ про А/Б-тестирование, через которое проходит любое внедрение в Директе. Алексей приводит в пример А/Б-тесты, где сравнивается эффективность автоматических и ручных стратегий в ритейле (кейсы со смарт-часами и гладильными досками). В обоих примерах автостратегии побеждают.
Алексей призывает рекламодателей, которые сомневаются в алгоритмах, смело проверять их таким же тестом.

Дарья Попова
Дарья Попова
16:17

5 ключевых идей выступления

Дарья Попова
Дарья Попова
16:18

И — вишенка на торте анонсов! — Алексей намекает, что после ближайших осенних запусков в автостратегиях, команда начнет разработку оплаты за конверсии! Подробности пока не сообщаются.

Дарья Попова
Дарья Попова
16:48

Спикеры ответили на вопросы зрителей об интерфейсе, новой модели атрибуции, подсчете ROI и др. Началось видеоинтервью с руководителями и менеджерами по маркетингу разных продуктов Яндекса. Они обсуждают, какие потребности закрывают продукты (Справочник, Чаты для бизнеса, Турбо-страницы), как с помощью этих продуктов увеличить количество клиентов бизнесу и др.

Дарья Попова
Дарья Попова
17:23

Новый блок: бренды рассказывают о своем опыте работы с Директом. Первым выступил Александр Аксенов, директор по рекламе и маркетингу клиники Real Trans Hair. Он поделился 3 кейсами продвижения компании:

1. План-перехват аудитории без волос – пересмотрели свои кампании в Директе – расширили инвентарь (для всех уровней воронки), грамотно настроили кампании – получили эффективный результат. В 9 раз увеличилось количество обращений в клинику, на 37% увеличился средний чек.

2. Хотели рассказать о своих услугах аудитории, придумали конкурс #Бороданахаляву, настроили медийку. Результат – недорого и эффективно.

3. Директ vs ТВ. Результат – Директ победил и в цене, и в качестве.

Дарья Попова
Дарья Попова
17:44

Алексей Грибков из «Ренессанс Кредит» в своем выступлении выделил основные принципы работы над улучшением качественных показателей банка. Важно:

1. Оценивать весь процесс, а не только привлечение
2. Формировать разные подходы для Desktop и Mobile
3. Бороться за своих клиентов
4. Использовать KPI для партнеров
5. Оцифровывать и считать эффективность всего, даже креативов

Дарья Попова
Дарья Попова
18:10

Выступили Илья Адамский, директор по операционному маркетингу «Аскона», и Александр Трифонов, аккаунт-директор агентства ArrowMedia. Они рассказали, как меняли маркетинговую стратегию бренда, и разобрали несколько своих кейсов.

Основные выводы:

1. Крупный федеральный ритейлер должен использовать digital инструменты, чтобы повышать эффективность всех продаж, а не только онлайн-заказов
2. Львиная доля сессий сайта крупного ритейлера – ROPO клиенты, а не e-com клиенты
3. Digital-маркетинг крупного ритейлера может эффективно достраивать охват кампаний, направленных прежде всего на офлайн продажи
4. Правильная мотивация всех подразделений – неотъемлемая часть построения эффективного омниканального маркетинга

Дарья Попова
Дарья Попова
18:32

Завершил блок с кейсами доклад о том, как сам Яндекс использует свои инструменты для продвижения своих же продуктов. Выступил Кирилл Кузнецов, ведущий менеджер по контекстной рекламе Беру. Он рассказал об автоматизации и оптимизации закупки трафика для e-commerce проектов Яндекса, а также о том, как эксперименты с рекламными форматами помогают сделать performance-маркетинг эффективным. Кирилл разобрал несколько кейсов с экспериментами, которые были проведены на разных уровнях воронки продаж.

Дарья Попова
Дарья Попова
18:36

На этом все! Спасибо, что были с нами.

Комментарии

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.