Приложение вертикальных видео Yappy, которое входит в «Газпром-Медиа Холдинг», запустило рекламную кампанию «Всё творится в Yappy». Героями роликов стали самые яркие япперы 2023 года, которые набрали популярность благодаря проектам «Yappy Шоу», «Yappy хит», «Марафон контента Yappy», а также коллаборациям Yappy и компаний «Газпром-Медиа Холдинга». Об этом Sostav рассказали в пресс-службе компании.
Главное в слогане «Всё творится в Yappy» — слово «всё». Рекламная кампания включает серию коротких видео, где происходит всё самое актуальное: зарождаются тренды, появляются новые звёзды, пользователи встречаются по интересам.
В качестве визуального приёма в рекламных роликах используется вертикальная рамка мятного цвета. Через неё герои видео переносятся в приложение Yappy, в результате чего жизнь авторов могут увидеть все пользователи.
Призыв к действию «Качай и вдохновляйся с первого просмотра» даёт понять, что в Yappy авторы и зрители могут найти своих единомышленников и стать источником вдохновения друг для друга.
Рекламная кампания Yappy посвящена части категорий контента платформы: от котов и аниме до музыки и образования. Ролики с япперами можно будет увидеть на федеральном телевидении и в соцсетях. Наружная реклама появится на здании института «Гидропроект» в Москве.
Ранее Yappy запустила реалити-шоу на телеканале «2×2». В числе ведущих — Никита Джигурда.