С запуска приложения вертикальных коротких видео YAPPY (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») прошёл год. В компании сообщили, что за это время активная аудитория приложения превысила 8 млн человек, а общий объем загруженного контента составил более 6 млн видео.
Помимо аудиторных показателей, с момента запуска Yappy расширила географию присутствия. Сегодня приложением пользуются не только жители России, но и других стран: Армении, Беларуси, Казахстана, Узбекистана Азербайджана, Молдавии, Киргизии и Таджикистана.
Приложение изменилось не только внутри, но и снаружи. В преддверии первого дня рождения Yappy провела редизайн. Это связано с расширением аудитории, новыми географическими и возрастными сегментами.
Ядром целевой аудитории по-прежнему остаются зумеры — школьники и студенты от 12 до 22 лет, но доля миллениалов увеличивается.
В связи с этим в Yappy изменили логотип. Компания решила отказаться от персонажной иконки. Главный элемент логотипа — уникальная литера «Y», которая исполнена в виде направленного движения стрелки в сторону мобильного устройства. Она же стала иконкой для мобильного приложения.
Также изменились шрифты и цветовая палитра. Теперь ключевые элементы отвечают на запрос как подростков от 12 лет, так и более взрослой аудитории 25−34 лет, отметили представители соцсети.
Позиционирование Yappy завязано на понятии «творческая среда» — среда, в которой любой может стать автором или зрителем, найти единомышленников, стать частью большого коммьюнити и реализовать любые идеи.
Кроме того, в Yappy сняли промо-видео, подводящее итоги года. В ролике соцсеть поблагодарила пользователей за лайки, тренды и новые идеи.
Данила Овчаров, генеральный директор Yappy:
За год Yappy стала одной из значимых цифровых платформ для просмотра и создания контента, а также местом, где объединились креативные и талантливые люди из разных сфер и стран. Об этом прежде всего говорят цифры: в ноябре 2022 года месячная аудитория приложения превысила 8 млн пользователей, а количество авторов, включая блогеров-миллиоников, с начала года увеличилось в 14 раз и составило больше 1,4 миллионов человек. То, что все они сегодня реализуют себя и делятся своим контентом в Yappy, для нас — лучший подарок.
Александр Жаров, генеральный директор «Газпром-Медиа»:
Мы никогда не сомневались в потенциале Yappy, чья философия уже привлекла такую огромную аудиторию. И она продолжает расти. Молодежи пришёлся по душе наш функционал: люди приходят на площадку для самовыражения путём создания контента в коллаборации с известными блогерами. Очень важно, что Yappy является современным российским продуктом. Разменять рубеж в 8 млн подписчиков удалось всего за год. Я поздравляю с этим своих коллег, которые занимаются развитием и продвижением Yappy, за короткий срок занявшей одну из ведущих ролей в нашей экосистеме цифровых сервисов.