Поп-исполнители Юлия Ковальчук и Алексей Чумаков стали героями новой рекламной кампании соцсети Yappy. В проморолике они переходят из привычной домашней локации в медиакомнату — специальный раздел приложения, где пользователи могут совместно создавать контент в режиме реального времени. Креатив уже транслируется в эфире российских телеканалов.
Так, пользователи соцсети могут пригласить артистов в медиакомнату и создать с ними короткий вертикальный ролик — платформа позволяет создавать вирусный контент с кем угодно: от микроинфлюенсеров до топовых звёзд, отметили Sostav в компании.
Организатор медиакомнаты может напрямую пригласить в проект селебрити, зарегистрированную на платформе. Медиакомната вмещает до пяти человек и даёт возможность пройти каждый этап продакшена вместе — от обсуждения концепции до монтажа и публикации ролика.
Это не первая кампания Yappy для ТВ — ранее команда соцсети представила креатив с участием блогера Маши Вэй и певца Стаса Костюшкина. Например, исполнитель «примерил» неожиданный образ кентавра. Так авторы промо хотели напомнить пользователям о возможности создавать креативный контент в самых смелых коллаборациях.
Ранее Yappy запустила мобильную академию контента Yappy Truck, в которой любой желающий может создавать контент вместе с профессиональными блогерами.