Приложение вертикальных видео YAPPY (входит в холдинг «Газпром-медиа») представило своего маскота — Мишку. Основной цвет героя — мятный, фирменный цвет Yappy. Мордочка Мишки выполнена в форме буквы «Y», символизирующей название приложения. Об этом Sostav сообщил представитель компании.
Дизайн маскота был создан современным поп-арт художником. «Мишка визуализирует миссию приложения: дать возможность авторам создавать вертикальные видео на разные темы и зарабатывать на своём творчестве, а пользователям — открывать новый контент», — пояснили в Yappy.
Приложение Yappy было запущено в России 29 ноября 2021 года. С начала 2023 года к сервису присоединились пользователи из 8 стран: Армении, Беларуси, Казахстана, Узбекистана, Азербайджана, Молдавии, Киргизии и Таджикистана.
В июле этого года приложение запустило функцию обмена личными сообщениями. Пользователи могут отправлять друг другу текстовые сообщения с помощью личных чатов, при этом история переписки будет сохраняться. До этого они могли общаться в открытых комнатах, которые доступны в течение 24 часов, а также в комментариях под роликами.