Приложение вертикальных видео Yappy, входящее в «Газпром-медиа холдинг», запускает собственный музыкальный лейбл Yappy Music. Об этом Sostav сообщили в пресс-службе сервиса.
Там уточнили, что работа лейбла будет включать профессиональную запись музыки, продюсирование, маркетинг, PR и промо онлайн и офлайн, лицензирование, консультирование, дистрибуцию треков, а также организацию мероприятий и концертов.
«Исполнители, заключившие контракт с Yappy Music, получат возможность полноценного запуска музыкальной карьеры», — сказали в Yappy, добавив, что предусмотрено три формы сотрудничества с лейблом в зависимости от объёмов контрактов.
Например, с «наиболее полным» пакетом «Контракт 360» музыканты смогут полностью передать организационные вопросы лейблу.
Как пояснили в компании, одним из каналов поиска артистов для сотрудничества станет приложение Yappy. Также продюсеры будут проводить кастинги на других площадках холдинга и широкий внешний скаутинг перспективных исполнителей.
«Молодые музыканты стараются продвигать своё творчество в самых разных каналах в надежде, что их заметят. Это довольно сложный и долгий путь <…> Попадая в ленту Yappy, исполнители транслируют свои песни сразу на большую аудиторию», — отметил генеральный директор Yappy Данила Овчаров, слова которого привели в пресс-службе.
Первым артистом, заключившим сотрудничество с Yappy Music, стала Маша Мирова, участница шоу «Голос. Дети», финалистка «Голос. Уже не дети», победительница «Yappy хит». Её песня «Пустоцвет» стала саундтреком сериала «Бедные смеются, богатые плачут» на ТНТ (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»).
Ранее Yappy представила ряд музыкальных проектов с освещением на ТВ-каналах и онлайн-платформах. В частности, в начале года запущено шоу «Контракт на удачу» на телеканале «2×2» (также входит в «Газпром-Медиа Холдинг») с возможностью подписать контракт с лейблом в качестве главного приза.