Ярослав Мешалкин присоединился к команде агентства Heads'made (входит в группу компаний КРОС) в роли управляющего партнёра. Об этом он рассказал Sostav.
На новой позиции эксперт будет отвечать за стратегическое развитие агентства и отношения с индустриальным сообществом. Вместе с генеральным директором Heads'made Эльдаром Гусейнзаде Ярославу предстоит дополнить продуктовую линейку агентства и вывести организацию на новую траекторию роста.
В 2022−2023 годах Мешалкин работал директором по маркетингу и инновациям киберспортивного клуба Virtus.pro, руководил бренд-коммуникациями, развитием цифровых каналов и офлайн-направлений. В 2018−2022 годах он занимал позицию директора по стратегическим коммуникациям киберспортивного холдинга ESforce, отвечая за информационную политику и курируя внешние коммуникации на российском и международном уровнях.
До этого в разные годы эксперт руководил PR-департаментами в Федерации компьютерного спорта России (2017−2018 годы) и финансовой группе «Европлан» (2014−2017 годы), работал в российских PR-агентствах Р.И.М. Porter Novelli, FleishmanHillard Vanguard и других.
Сергей Зверев, президент КРОС:
У нас большие надежды на Ярослава. Heads'made изначально создавалось внутри КРОС в качестве некой лаборатории инноваций и тестирования новых продуктов, а Ярослав в последние годы работал в эпицентре цифровых и развлекательных технологий, так что это идеальное совпадение.
Ярослав Мешалкин, управляющий партнёр Heads'made:
Спасибо Сергею Звереву за доверие, у меня уже есть конкретные планы, как разнообразить сферу деятельности агентства и предложить рынку довольно редкие, отчасти уникальные продукты. Они связаны и с хорошо знакомой мне сферой киберспорта, и с другими, менее очевидными индустриями. Отдельное внимание будет уделено коммуникациям в Telegram. Ждите интересные анонсы!
Эльдар Гусейнзаде, генеральный директор Heads'made:
Мы очень рады приветствовать Ярослава в нашей команде. Уверен, его широкий опыт в сфере диджитал-коммуникаций поможет агентству сформировать новую линейку продуктов и совершить качественный скачок в развитии.
Агентство интегрированных коммуникаций Heads'made, входящее в группу компаний КРОС, создано в 2004 году в качестве бизнес-юнита для запуска цифровых продуктов в сфере коммуникаций. Сейчас агентство оказывает услуги по разработке коммуникационных стратегий и бренд-платформ, SMM, цифровому PR, управлению репутацией, креативу и аналитике. Heads'made входит в число 50 лучших диджитал-агентств России по версии АКАР.