Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
14.05.2020 в 11:15

Яровая предлагает добавить в рекламу кредитов предупреждение о возможной потере имущества

Автор инициативы надеется таким образом сформировать у людей правильное представление об ответственности

1

Вице-спикер Госдумы Ирина Яровая предложила нижней палате парламента рассмотреть законопроект об обязательном предупреждении заемщиков о риске потере имущества в рекламе кредитных продуктов, пишет ТАСС.

По мнению Яровой, предупреждение о том, что гражданин рискует своим имуществом, должно занимать не менее трех секунд в радиорекламе или пяти секунд в видеорекламе. Также «такому предупреждению должно быть отведено не менее чем 7% площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, — не менее чем 10% рекламной площади (пространства)».

Автор инициативы заявляет, что такое нововведение не будет вторгаться в маркетинговые и художественные приемы, которые использует компания для привлечения внимания клиентов. Однако оно поможет сформировать у потребителей правильное представление об ответственности.

Сейчас, пишет Яровая, рекламодатели мелким и нечитаемым шрифтом указывают до 28 условий, влияющих на стоимость займа, сведения о кредиторе и лицензии в ролике продолжительностью 30 секунд, что не дает возможности даже обратить на это внимание. А в звуковом и визуальном ряде компания формирует у потребителей представление о бесплатности кредита.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.