Иллюстрация РИА Новости
Подконтрольный «МегаФону» оператор «Скартел», оказывающий услуги сотовой связи под брендом Yota, направил в ФАС жалобу на стартовавшую в июне рекламу МТС об отмене внутрироссийског
В компании уверены, что информация, которая содержится в рекламе тарифной опции МТС «Единая страна», является недостоверной и вводящей абонентов в заблуждение. В частности, в своем слогане оператор заявляет: «Мы отменили роуминг в России», однако специалисты «Скартела», изучив предложение МТС, пришли к выводу, что речь идет не об отмене роуминга, а о запуске новой тарифной опции «Единая страна» и рекламе тарифных планов Smart, Smart+, Smart Top и ULTRA. Тариф отменяет только плату за входящие звонки при нахождении абонента за пределами домашнего региона, но стоимость остальных услуг соответствует роуминговым тарифам.
По словам Лины Удовенко, в своей жалобе Yota попросила ФАС возбудить дело в отношении МТС о нарушении закона «О рекламе», а также предписать прекратить нарушения, вследствие которых мобильный оператор вводит в заблуждение клиентов.
В МТС в свою очередь отвергают эти обвинения и заявляют, что реклама строго соответствует закону, а условия тарифов действительно отменяют дополнительные траты абонентов при путешествии по России.
Дмитрий Солодовников, пресс-секретарь МТС
Сейчас МТС – де факто единственный оператор, который постоянно снижает цены для абонентов одновременно и в рамках тарифов, и с помощью опций. Средняя цена вызова сократилась за год на 7% процентов, мы снизили цены на международный роуминг по ряду популярных туристических направлений, новый шаг фактически избавляет наших абонентов от лишних трат в поездках по России.
МТС запустил рекламную кампанию в поддержку новой тарифной опции «Единая страна» в начале месяца. Креативная концепция проекта разработана командой BBDO Moscow под управлением Николая Мегвелидзе. В рамках кампании оператор представил впечатляющий видеоролик с красотами России и рекламные принты.