Мобильный оператор Yota запустил рекламную кампанию, посвящённую новому предложению: если в конце месяца на счету абонентов останутся неиспользованные минуты и гигабайты, Yota вернёт за них деньги.
В рекламном ролике оператор призывает смело смотреть в глаза своим расходам: не потратить все гигабайты и минуты к концу месяца так же не страшно, как и встретиться с гусём в деревне.
Творческая команда объединила создание 3D-аватаров с фактурой съёмки на обычный смартфон: одновременно снимала горизонтальную и вертикальную версии ролика. Один телефон был в руках оператора, а второй — в руках режиссёра. Съёмка велась без профессиональных кинокамер и спецэффектов. Герои видео были отсканированы в 3D, после чего добавили окружение и реквизит.
Состав творческой группы
Yota (клиент)
Директор по бренду и маркетинговым коммуникациям «МегаФон» и Yota: Татьяна Гура
Руководитель по бренду и маркетинговым коммуникациям Yota: Анастасия Порубаева
Старший бренд-менеджер Yota: Наталья Успенская
Менеджер по продуктовому маркетингу Yota: Ума Мизяк
Бренд-менеджер Yota: Ольга Дорофеева
Старший продюсер: Александра Потапова
Продюсер: Елена Игошина
Instinсt (креативное агентство)
Hoodyakov Production (продакшн)
Режиссёр: Антон Шавкеро
Оператор: Максим Кленов
Продюсер: Ганна Малышева
Второй режиссёр: Екатерина Лякина
Постпродакшн-продюсер: Иван Ларкин
Композитор: Тим Аминов
Head of production: Виталий Орел
Графика и VFX: CLAN