Sostav.ru
16.04.2024 в 13:40

Yota вернёт деньги абонентам за неиспользованные минуты и гигабайты

Оператор запустил новую рекламную кампанию

17

Мобильный оператор Yota запустил рекламную кампанию, посвящённую новому предложению: если в конце месяца на счету абонентов останутся неиспользованные минуты и гигабайты, Yota вернёт за них деньги.

В рекламном ролике оператор призывает смело смотреть в глаза своим расходам: не потратить все гигабайты и минуты к концу месяца так же не страшно, как и встретиться с гусём в деревне.

Творческая команда объединила создание 3D-аватаров с фактурой съёмки на обычный смартфон: одновременно снимала горизонтальную и вертикальную версии ролика. Один телефон был в руках оператора, а второй — в руках режиссёра. Съёмка велась без профессиональных кинокамер и спецэффектов. Герои видео были отсканированы в 3D, после чего добавили окружение и реквизит.


Состав творческой группы

Yota (клиент)

Директор по бренду и маркетинговым коммуникациям «МегаФон» и Yota: Татьяна Гура
Руководитель по бренду и маркетинговым коммуникациям Yota: Анастасия Порубаева
Старший бренд-менеджер Yota: Наталья Успенская
Менеджер по продуктовому маркетингу Yota: Ума Мизяк
Бренд-менеджер Yota: Ольга Дорофеева
Старший продюсер: Александра Потапова
Продюсер: Елена Игошина

Instinсt (креативное агентство)

Hoodyakov Production (продакшн)

Режиссёр: Антон Шавкеро
Оператор: Максим Кленов
Продюсер: Ганна Малышева
Второй режиссёр: Екатерина Лякина
Постпродакшн-продюсер: Иван Ларкин
Композитор: Тим Аминов
Head of production: Виталий Орел
Графика и VFX: CLAN

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.