Цель новой рекламной кампании Yota — рассказать людям, что с оператором можно не беспокоиться о непредвиденных расходах в виде навязанных платных подписок и сервисов.
Концепция рекламных роликов — цикличная и несколько гипнотизирующая анимация надписи «Не думай о Yota».
Анна Чернышева, диджитал-менеджер Yota:
В новой рекламной кампании мы расскажем о том, чего у нас нет: скрытых условий, платных подписок, мелодий на гудок и неожиданных подключений. Клиенты Yota могут заниматься своими делами и не переживать о непонятных смс, а главное — не тратить время на разбирательства с оператором по этому поводу. Мы запускали мобильного оператора без мелкого шрифта и звездочек, и это остается нашим ключевым преимуществом уже 5 лет.
Рекламная кампания создана совместно с агентством Sensitive Brands. Разработкой шрифтов занимались Илья Рудерман и Юрий Остроменцкий.
Состав творческой группы:
Yota
Анна Чернышева — диджитал-менеджер
Алина Репкина — медиа-менеджер
Елена Толбузова — бренд-менеджер
Александра Гасанова — менеджер по спецпроектам
Иван Смелянский — руководитель группы маркетинга
Sensitive Brands
Денис Мосин — дизайн директор
Светлана Кучеренко — креативный директор
Евгения Балабанова — арт-директор
Дарья Лукашенко — аккаунт менеджер
Илья Рудерман и Юрий Остроменцкий — шрифтовые дизайнеры
Shishki.co
Михаил Овчинников — аниматор
Владимир Посохин — арт-директор анимации
Константин Лобанов — арт-директор