«Везде, где есть ямы на дорогах и арбузные развалы» — Yota запустила новую рекламную кампанию #Yotaвезде. Так оператор решил рассказать о том, что его сеть ловит во всех 155 649 населенных пунктах России.
В рамках рекламной кампании Yota совместно с агентством Friends Moscow сняли семь роликов, которые покажут на телевидении и в digital. Зрители увидят типичные ситуации, в которые попадают жители России: мытье из ковшика при отключении горячей воды летом, как «сидят на дорожку» и многое другое.
Елена Толбузова, руководитель направления «Бренд и коммуникации» Yota:
Просто везде, где летом отключают горячую воду, там ловит Yota. Это все, что мы хотели сказать.
Состав творческой группы:
Yota:
Дмитрий Рудских — Директор по маркетингу
Елена Толбузова — Руководитель направления Бренд и коммуникации
Екатерина Жаркова — Менеджер по маркетинговым коммуникациям
Наталия Блинова — Медиа-менеджер
Friends.Moscow:
Виктория Казакова — Старший стратег
Андрей Попов — Руководитель креативной группы
Анастасия Алексеева — Аккаунт-директор
Мария Сырокваш — Старший аккаунт-менеджер
Никита Бочаров — Старший копирайтер
Александр Милюнас — Арт-директор
Надежда Морозова — Продюсер
Екатерина Блинова — Постпродакшн продюсер
Денис Елисеев — Креативный директор