YouTube тестирует новый интерфейс главной страницы, где скрыты просмотры видео и дата их публикации. Об этом в социальной сети X сообщила платформа vidIQ.
Тестовый дизайн включает превью, названия роликов и каналов без отображения количества просмотров и даты публикации. Сейчас эта информация размещается под названием канала.
Подобные изменения помогут небольшим пабликам быстрее развиваться и конкурировать с крупными, отмечает обозреватель портала Dexerto.
На представленном vidIQ скриншоте показаны шесть видеороликов, на которых кроме превью ролика, его названия и название канала, нет других данных.
Напомним, в 2021 году YouTube начал скрывать количество дизлайков под опубликованными видео. Зрители по-прежнему могут оставлять отметки «Не нравится», чтобы выражать свое мнение и влиять на рекомендации. Однако статистика с дизлайками доступна лишь авторам контента.