Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
01.04.2021 в 17:20

YouTube смягчил правила монетизации видео на «взрослые» и «чувствительные» темы

Реклама может появиться в роликах с нецензурной лексикой и кадрами столкновений с полицией

YouTube обновил правила монетизации видео, расширив список контента, который может получить «зеленый значок» — полную монетизацию. Об этом платформа сообщила в своем блоге.

Теперь реклама может появиться в образовательных, документальных или новостных видео, которые включают кадры «насильственного взаимодействия» с правоохранительными органами, информацию о рекреационных наркотиках, а также контент на «чувствительные» темы. Расширена монетизация видео, в которых спорные вопросы освещаются «объективно и без графических подробностей».

Можно будет монетизировать видео на «взрослые» темы. В них допустим юмор, связанный «с романтикой и свиданиями», и умеренное использование ненормативной лексики (в английском языке это такие слова, как sh*t и b**ch) в первые 30 секунд ролика.

YouTube добавил дополнительные примеры для рекламодателей в разделы «Контент для взрослых», «Вредные или опасные действия» и разделы, связанные с огнестрельным оружием, а также привел в соответствие с новыми правилами советы по монетизации видео об играх.

Ранее на YouTube началось тестирование функции «Продукты в этом видео». Функция позволит автоматически определять товары в видеороликах и предложит аналоги или сопутствующие товары.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.