YouTube обновил правила монетизации видео, расширив список контента, который может получить «зеленый значок» — полную монетизацию. Об этом платформа сообщила в своем блоге.
Теперь реклама может появиться в образовательных, документальных или новостных видео, которые включают кадры «насильственного взаимодействия» с правоохранительными органами, информацию о рекреационных наркотиках, а также контент на «чувствительные» темы. Расширена монетизация видео, в которых спорные вопросы освещаются «объективно и без графических подробностей».
Можно будет монетизировать видео на «взрослые» темы. В них допустим юмор, связанный «с романтикой и свиданиями», и умеренное использование ненормативной лексики (в английском языке это такие слова, как sh*t и b**ch) в первые 30 секунд ролика.
YouTube добавил дополнительные примеры для рекламодателей в разделы «Контент для взрослых», «Вредные или опасные действия» и разделы, связанные с огнестрельным оружием, а также привел в соответствие с новыми правилами советы по монетизации видео об играх.
Ранее на YouTube началось тестирование функции «Продукты в этом видео». Функция позволит автоматически определять товары в видеороликах и предложит аналоги или сопутствующие товары.