За последний месяц среднее количество времени, которое россияне ежедневно проводят на видеохостинге YouTube, сократилось с 52 до 38 минут. Показатели начали стремительно снижаться в связи с замедлением YouTube. Об этом сообщает РБК со ссылкой на данные Mediascope
Среднесуточный охват в последний месяц также сократился: со стабильных 45−46 до 38−39% к середине августа.
Значительно сократилось посещение YouTube и среди тех, кто заходил на видеохостинг регулярно. С начала мая до конца июля российские пользователи в среднем не проводили там меньше 111 минут в день. Однако с 29 июля по 4 августа среднее время посещения сайта упало до 107 минут в день, на следующей неделе — до 96 минут. Во второй половине августа постоянные пользователи из России тратили на YouTube примерно 91−92 минуты ежедневно.
При этом YouTube по-прежнему составляет очень большую долю в видеопотреблении — порядка 80%. Из всего проводимого в интернете времени 18% приходится на просмотр видео и 15% принадлежит YouTube.
Вопрос ограничения работы мирового видеохостинга активно обсуждается в России с середины лета. Sostav узнал у представителей агентств, как они оценивают изменения ландшафта диджитал-маркетинга и реализацию каких сценариев считают наиболее вероятной в случае отключения YouTube.