YouTube запланировал внедрить функцию телемагазина в 2022 году. Так, пользователи смогут покупать товары, показанные в видеороликах и прямых эфирах, прямо на площадке. Об этом сообщается в блоге компании.
YouTube начал тестирование функции покупок товаров в сервисе в июле прошлого года. Видеохостинг организовал неделю распродаж YouTube Holiday Stream and Shop, когда можно было купить товары из видеороликов, опубликованных на площадке. Далее YouTube продолжит изучать способы продажи товаров и в Shorts, и даже в прямых трансляциях.
Кроме того, сервис в 2022 году планирует дальнейшее расширение функционала для создателей контента. В частности, он объявил о планах развивать направление коротких видео Shorts. Это позволит компании составить конкуренцию TikTok и Instagram в борьбе за любителей таких роликов.
Компания будет активно работать над играми. В этом году пользователи видеохостинга смогут также протестировать новые сервисы на базе технологий NFT, новинки в области видеоэффектов, онлайн-трансляций и аналитики. Всё это в том числе позволит авторам контента зарабатывать новыми способами.
Ранее глава YouTube Сьюзен Воджицки представила программу приоритетов компании на 2022 год. Особое внимание она уделила результатам отключения счётчика дизлайков под видео.