Sostav.ru
20.01.2014 в 09:00

YouTube заинтриговал рекламой Super Bowl

Все рекламные ролики для главного спортивного события США соберут в одном месте

3

Иллюстрация

 

Видеохостинг YouTube создал канал Ad Blitz для рекламных роликов к Super Bowl 2014. Соревнования стартуют 2 февраля, но уже сейчас поклонники американского футбола смогут увидеть креатив спонсоров.

На канале представлены тизеры к рекламе, первые ролики брендов, раздел для голосования, флеш-игра, аналитические видео от Fox Sports. В настоящее время на канале Ad Blitz представлена реклама Pepsi, Bud Light, Doritos, Squarespace.

Bud Light привлек к кампании «Что бы ни случилось» (Whatever is coming) пять рок-звезд и четыре знаменитости. Все они предстанут в самых неожиданных образах, например, Арнольд Шварценеггер отрастит волосы и займется настольным теннисом.

По данным YouTube, рекламу к прошлогоднему Super Bowl пользователи посмотрели 265 млн раз за более чем 3,2 млн часов, что эквивалентно 800 тысячам просмотров самой игры.

Bud Light

Pepsi

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.