Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
21.06.2023 в 14:46

YouTube запускает официальный канал для онлайн-торговли

Зрители смогут приобрести товары и услуги, которые показаны в видео

YouTube запускает 30 июня официальный канал для онлайн-торговли в Южной Корее, сообщает Reuters. Он станет первым официальным торговым каналов платформы.

Канал будет транслировать ролики на корейском языке, около 30 брендов примут участие в проекте, отмечает издание. Зрители получат возможность покупать товары и услуги, которые видят в роликах.

«YouTube стремится сделать покупки привлекательными, информативными и интересными для всех пользователей, в том числе в Корее. Для этого мы можем время от времени экспериментировать с различными функциями YouTube Shopping», — сказал представитель YouTube.

После анонса YouTube акции корейских конкурентов, платформы Naver и Lotte Shopping уже упали в среду утром на 4% и 3,3%, соответственно.

В 2022 году доходы YouTube от рекламы снизились на 2%, достигнув $7,07 млрд. При этом, как отмечает CNBC, это первое падение рекламной выручки YouTube, с тех пор как Alphabet начала публиковать финансовые показатели подразделения в 2020 году.

По словам финансового директора Alphabet Рут Порат, снижение выручки YouTube «в первую очередь отражает дальнейшее сокращение расходов рекламодателей». Главный бизнес-директор Alphabet Филипп Шиндлер уточнил, что среди рекламодателей, которые снизили свои расходы на онлайн-рекламу, компании, работающие в сферах финансовых услуг, страхования, кредитования, ипотеки и криптоиндустрии.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.