YouTube этой осенью планирует запустить платформу-агрегатор стриминговых сервисов по аналогии с Amazon и Apple, пишет газета The Wall Street Journal.
Сервис объединит на своей платформе различные стриминговые сервисы и внедрит функцию выбора подписок внутри приложения. Разработкой под рабочим названием «магазин каналов» занимались около полутора лет, и теперь она близка к реализации — YouTube уже проводит переговоры о сотрудничестве с крупными правообладателями.
Доходы от подписки YouTube будет делить с сервисами-партнёрами. При этом условия могут сильно отличаться в зависимости от участника. Сервис начнёт работу в США, а уже затем в других странах.
Эксперты издания полагают, что YouTube может стать сильным конкурентом существующим стриминговым сервисам. Компания задействует все свои силы в маркетинге и дистрибуции, чтобы увеличить число подписок, отметило издание.
Ранее сообщалось, что Netflix лишился 970 тыс. платных подписчиков. На этом фоне он заявил о запуске более дешёвого тарифа с рекламными вставками. Netflix выбрал в партнёры проекта Microsoft.