Телеканал «Ю» обновил свой слоган: «Ю — телеканал с большим сердцем». Главными героями имиджевой рекламной кампании стали люди, которые хотят сделать этот мир лучше и добрее. Перемены коснулись также эфирного оформления канала и его звучания. Об этом Sostav рассказали представители «Ю».
Кампания «Ю» рассказывает о людях с большим сердцем, которые делают добрые дела, не оглядываясь на окружающий мир и не думая о собственной выгоде. Каждый день, вне зависимости от настроения и погоды, Ксения Поздникова из Челябинска работает уборщицей, а параллельно готовит обеды и кормит нуждающихся. 11-летняя школьница Альмена Раймбекова выращивает и продаёт рассаду, а с вырученных денег помогает пожилым людям и животным. Дмитрий Волков из Арзамаса работает в магазине техники, где в свободное время из старых сломанных компьютеров пересобирает новые и дарит тем, кому они нужнее всего. Если приглядеться, то такие люди окружают нас: едут рядом в метро, проходят мимо на улице или держат нас за руку, отмечает «Ю».
По результатам исследования фонда «Общественное мнение», уровень тревожности россиян за последний год вырос. «Люди не могут повлиять на глобальную ситуацию в мире и в стране, поэтому им так важно сейчас замечать доброту вокруг себя, которая в сложные времена ощущается особенно ярко. В поддержку зрителей логотип „Ю“ начал биться в ритме сердца, а новый слоган канала начал звучать так: „Ю — телеканал с большим сердцем“», — рассказала команда телеканала.
Наталья Радько, генеральный директор телеканала «Ю»:
Мы считаем, что сейчас очень важно говорить о добрых поступках. О том, что каждый человек может сделать в рамках своей зоны ответственности, чтобы вокруг стало чуть светлее и лучше. Недавно мы вернулись из регионов, в которых проводили исследования жизни нашей аудитории. Мы были приятно поражены, как возросла важность социальной активности у молодых женщин. Намного больше людей, чем год назад, озабочены экологией, заботой о природе и о людях, оказавшихся в трудных жизненных обстоятельствах. И это здорово. Потому что нет неважных добрых поступков, любое добро сейчас ценно как никогда. И как никогда важно замечать его вокруг себя.
В рамках рекламной кампании в эфире канала появились съёмочные «добрые» ролики и новые имиджи, изменилось оформление и звучание.
- Телеканал нашёл героев среди людей из Челябинска, Арзамаса и других городов, которые расскажут свои истории о взаимопомощи в эфире.
- Текстовые ID в эфире «заговорили на языке добра». Появились заставки с руками матери, семьи, с прорисованным мыльным пузырём с буквой Ю.
- Готовятся к выходу межпрограммки «Истории с большим сердцем» о людях, которые каждый день помогают друг другу.
- Пройдёт акция в поддержку кампании: «Ю соединяет сердца». Телеканал объединит друзей и родственников из разных уголков страны, которые давно не виделись. Зрителям смогут прислать видео с половинкой сердечка, сложенного из ладони, а потом эти половинки соединятся в эфире канала.
- Наружная, радийная и диджитал-кампании «Ю» будут напоминать о том, как много вокруг людей с большим сердцем.