Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
24.06.2013 в 12:30

«Ю» займет контент у MTV

В эфире телеканала с 25 июня 2013 года появятся продукты легендарного MTV


Логотип MTV

 

Компания Viacom International Media Networks (VIMN), которая владеет брендом MTV, заключила двухлетний контракт с «ЮТВ Холдингом», в который входит «Ю», на трансляцию программ MTV. О подписании соглашения объявили сегодня генеральный директор VIMN в России Елена Бальмонт и генеральный директор канала «Ю» Рубен Оганесян, сообщается в совместном пресс-релизе компаний.

С 25 июня 2013 года в эфире «Ю» появятся драматическая комедия Underemployed о жизни американских выпускников, реалити-сериал 16 & Pregnant о беременных девушках-подростках, документальный сериал I Used to Be Fat о похудении, социальный проект «Правда жизни» и документальное реалити Made о начинаниях молодых людей в бизнесе, карьере и семье. Все продукты будут показаны на русском языке.

Мировой бренд музыкального канала MTV существовал в России с 1998 года до 2013 года. С 1 июня этого года на частоте MTV выходит новый развлекательный телеканал «Пятница», а известный музыкальный канал ушел на кабельно-спутниковое ТВ, в сетях которого он будет доступен с октября 2013 года. В эпоху интернета, когда все клипы можно посмотреть в сети, музыкальный канал с федеральным статусом уже неэффективен. Это общий тренд: «МУЗ» перешел в кабель осенью 2012 года, уступив свое место нового молодежному каналу для девушек «Ю».

Читать также

Ю теперь только для девушек

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.