Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
10.09.2024 в 16:35

Юлия Ким назначена директором по маркетингу «Бургер Кинг» в России

До этого эксперт занимала аналогичную должность в «Литресе»

25
Юлия Ким

Юлия Ким заняла позицию директора по маркетингу в компании «Бургер Кинг Россия». Ранее она возглавляла аналогичную функцию в книжном сервисе «Литрес». Об этом Sostav сообщили в компании.

В новой роли Ким будет лидировать ключевые задачи, среди которых:

  • стратегическое планирование: разработка и внедрение маркетинговых стратегий, направленных на укрепление рыночных позиций «Бургер Кинг»;
  • клиентоцентричность: приоритезация на метрики клиента, рост удовлетворенности и лояльности потребителей;
  • усиление позиционирования бренда;
  • управление эффективностью маркетинговых воронок;
  • разработка и управление годовым рекламным календарем;
  • внедрение новых подходов, повышающих уровень креативности и нестандартности при работе с вызовами рынка, а также интеграция технологий для повышения эффективности процессов в маркетинге.

Юлия Ким имеет 20-летний опыт работы в крупных западных и российских компаниях, в их числе — Coca-Cola, British American Tobacco, Bacardi, Tele2. Эксперт имеет степень Executive MBA в Мадридской бизнес-школе IE Business School. Она также выступает стратегическим консультантом Tech-стартапов.

Иван Шестов, коммерческий директор «Бургер Кинг Россия»:

Приветствую появление Юли в нашей команде. За ее плечами — опыт работы в современных индустриях, развитие брендов-челленджеров и успешные кейсы в высококонкурентных сегментах. Уверен, что Юля добавит ценности нашему «Бургер Кингу», а также усилит командную культуру, ориентированную на инновации и клиентоцентричность, что является критически важным для достижения устойчивого роста любого бизнеса сейчас.

Юлия Ким, директор по маркетингу «Бургер Кинг Россия»:

С большим вдохновением присоединяюсь к команде «Бургер Кинг», компании с 70-летней историей, сильнейшей корпоративной культурой и впечатляющими результатами в своей диджитал-трансформации в России. Рада сфокусироваться с командой на маркетинговых стратегиях, направленных на усилении восприятия ценности «Бургер Кинг», а также на внедрении новых решений, подходов и практик, усиливающих эффективность маркетинговых коммуникаций.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.