Юлия Лебедь стала PR-директором сети «Азбука Вкуса». Сообщение об этом появилось на личной странице менеджера. С 17 января она перестала работать в компании Waves Platform.
Юлия сообщила, что ритейл и foodtech оказались очень интересными рынками, и у нее уже сейчас много планов на новую работу, часть из которых она уже начала воплощать.
Юлия Лебедь:
«Азбука Вкуса» — это не просто и не только супермаркеты, это очень сильный бренд со своей историей и своим настроением, это быстро растущий e-com, собственное производство и фермерское направление, энотеки, бистро, и много-много всего другого, сделанного с любовью и объединяющего 13 тыс. сотрудников и сотни тысяч покупателей каждый день. А ещё инвесторы и такой интересный мне IR. И это всё теперь моё!
Ранее Лебедь также работала в Mail.ru Group и «Одноклассниках».
Недавно основатель фермерского кооператива LavkaLavka Борис Акимов вышел из бизнеса и стал топ-менеджером сети «Азбука вкуса». В его обязанности будет входить развитие собственных брендов сети, а также вывод на рынок небольших хозяйств.