Директор по маркетингу объединённой сети Связной | Евросеть Юлия Зарипова покинула компанию, о чем рассказала подписчикам в своём профиле в Facebook.
В этой должности Юлия пробыла меньше года — с ноября 2018 года. В день своего назначения она отмечала, что рада быть причастной к созданию ритейл-опыта нового поколения. Создать его, по всей видимости, получилось — кульминационным шагом стало недавнее назначение Ильича из Little Big креативным директором компании.
Ранее Зарипова занимала управленческие позиции в сфере электронного ритейла в компаниях «М.Видео» и «Эльдорадо», а также в холдинге «Объединённые кондитеры».
Юлия сообщила редакции Sostav, что уже имеет на рассмотрении некоторое предложение о дальнейшем сотрудничестве. По её словам, новая должность станет выше и по статусу, и по полномочиям. Однако продолжать свою карьеру Зарипова намерена в совершенно другой отрасли, о которой сообщит позднее.
О том, кто возглавит маркетинг объединённой сети Связной | Евросеть, пока не сообщается.
«Связной» (объединяет магазины под брендами «Связной» и «Евросеть») — крупнейшая розничная сеть в сегменте высоких технологий и крупнейший онлайн-продавец смартфонов в России. У компании пять тысяч магазинов в 1300 городах России, более 25 тысяч продавцов-консультантов, которые обслуживают более двух миллионов покупателей в день. Ключевой фокус работы «Связного» — стать проводником в мир технологий для самой широкой аудитории.
Ранее мы сообщали о другом важном кадровом назначении. Так, Михаил Елисейкин сенсационно вернулся в GroupM из МТС. Теперь он занимает позицию директора по медиазакупкам.