Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
24.10.2024 в 18:38

«Юнилевер Русь» регистрирует товарные знаки «Юни Русь»

Оба варианта логотипа выполнены в виде буквы «Ю»

11

«Юнилевер Русь» подала в Роспатент заявки на регистрацию графических товарных знаков «Юни Русь», следует из базы данных ведомства. Обе эмблемы — в зеленом и черном цветах — представлены в виде буквы «Ю» и отсылают к логотипу британской Unilever. Sostav направил запрос в «Юнилевер Русь», но на момент публикации на него не ответили.

Компания хочет зарегистрировать оба товарных знака по 13 классам международной классификации товаров и услуг (МКТУ). Это позволит выпускать под новым наименованием косметические и парфюмерные продукты, средства для стирки, чистки зубов, лимонады, растворимый чай и другие безалкогольные напитки.

Логотип Unilever

Напомним, производитель товаров повседневного спроса Unilever (бренды Dove, Axe, Rexona, «Чистая линия», «Чёрный жемчуг» «Лесной бальзам», Domestos, Cif и другие) продал свой бизнес в России группе «Арнест» (бренды «Дихлофос», «Симфония» и «Прелесть») за €520 млн.

Unilever в течение последнего года готовила российский бизнес к продаже: были разделены IT-платформы и цепочки поставок, бренды переведены на кириллицу.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.