«Юнилевер Русь» подала в Роспатент заявки на регистрацию графических товарных знаков «Юни Русь», следует из базы данных ведомства. Обе эмблемы — в зеленом и черном цветах — представлены в виде буквы «Ю» и отсылают к логотипу британской Unilever. Sostav направил запрос в «Юнилевер Русь», но на момент публикации на него не ответили.
Компания хочет зарегистрировать оба товарных знака по 13 классам международной классификации товаров и услуг (МКТУ). Это позволит выпускать под новым наименованием косметические и парфюмерные продукты, средства для стирки, чистки зубов, лимонады, растворимый чай и другие безалкогольные напитки.
Напомним, производитель товаров повседневного спроса Unilever (бренды Dove, Axe, Rexona, «Чистая линия», «Чёрный жемчуг» «Лесной бальзам», Domestos, Cif и другие) продал свой бизнес в России группе «Арнест» (бренды «Дихлофос», «Симфония» и «Прелесть») за €520 млн.
Unilever в течение последнего года готовила российский бизнес к продаже: были разделены IT-платформы и цепочки поставок, бренды переведены на кириллицу.