Виолетта Юрьева заняла пост директора по маркетингу производителя декоративной косметики Divage. На данной позиции она сменила Анну Морневу. Об этом Sostav сообщили в компании.
В новой должности эксперт будет управлять маркетингом бренда, включая формирование маркетинговой стратегии, участие в разработке продуктов, повышение уровня знания и лояльности, проведение рекламных мероприятий, взаимодействие с ключевыми партнёрами.
Ранее Юрьева работала на аналогичных должностях в косметической компании Mixit, сети магазинов мужской одежды Kanzler, компании «Арнест» (бренды «Прелесть», «Симфония», «Дихлофос»).
Бренд декоративной косметики и парфюмерии Divage основан в 1999 году. Он входит в портфель United Europe Group. С 2013 года марка представлена на европейском рынке, а также в странах Ближнего Востока.
В ноябре 2023 года Divage запустил рекламную кампанию с актрисой Аллой Михеевой.