Журналист и видеоблогер Юрий Дудь выпустил приложение «вДудь» для Smart TV, созданное на платформе Getintent.TV. Владельцы телевизоров, подключенных к интернету, получат доступ к интервью и документальным выпускам «вДудя», а также возможность покупать брендированные товары прямо в приложении.
Пользователи получат удобство просмотра выпусков канала «вДудь» на больших экранах, сохранив возможность выбора, персонализации и интерактива, присущую интернету. Приложение Дудя уже доступно для таких популярных моделей Smart TV, как Samsung и LG. В ближайшее время выйдет версия для других платформ подключенного телевидения (connected TV), таких как Android TV и Apple TV, а также приложение для смартфонов.
Запуск собственного приложения для популярного видеоблога стал возможен благодаря Getintent.TV — уникальной платформе для управления и монетизации видео, созданной российско-американской технологической компанией Getintent. Разработчики планируют развивать сотрудничество с популярными видеоблогерами и владельцами контента не только в России, но и в США.
Михаил Балакин, директор по стратегии и развитию бизнеса Getintent:
Представление о телевизоре как устройстве для просмотра телевизионных программ по установленному расписанию устарело, как и мысль о том, что телефон нужен исключительно для совершения звонков.
Технология connected TV уже изменила поведение потребителей во всем мире: год к году число часов, проведенных за просмотром интернет-видео на больших экранах, растет по экспоненте.
С помощью Getintent.TV можно не только в кратчайшие сроки запустить собственное приложение для connected TV и мобильных платформ, но и сразу начать зарабатывать на размещении рекламы. А ставки за рекламные показы на устройствах connected TV сейчас как никогда привлекательны.
По данным Mediascope, в 2018 году российская аудитория connected TV увеличилась на 22% по сравнению с предыдущим периодом и составила 17,3 млн пользователей — 12% россиян. Для сравнения, аудитория connected TV в США в том же году насчитывала уже 182 млн пользователей, то есть более половины населения.
Такой рост популярности CTV открывает широкие возможности для рекламы. В приложения на платформе Getintent.TV уже встроены инструменты рекламной медиации и онлайн-витрина, благодаря которым блогеры могут монетизировать контент и отслеживать статистику его использования.
Юрий Дудь, спортивный журналист и видеоблогер:
Пора признать: единственное хорошее, что есть в современных теликах — это доступ в интернет. Ура!