МТС запустила новую рекламную кампанию по продвижению умных детских часов со связью. Главными героями роликов стали дети, а актер Юрий Колокольников сыграл отца, который, как и все родители, очень беспокоится за своего ребенка.
В ролике Колокольников срывается прямо со съемок, чтобы проверить, все ли в порядке с его дочкой. Он преодолевает сложный маршрут, который заносит его в самые глубины леса.
Если родители волнуются, то им важно как можно скорее убедиться в том, что с ребенком все хорошо. Эту идею авторы хотели отразить в кампании — с умными детскими часами не нужно проделывать такой длинный путь, можно просто позвонить.
Видеоролики демонстрируют функционал гаджета: возможность определять местонахождение ребенка, поддержку видеозвонков, а также наличие голосового помощника, который помогает юным героям решать примеры.
Мария Яковлева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС:
Мы показали, что благодаря умным детским часам родители могут быть уверены в безопасности своего ребенка. Многие родители не хотят покупать ребенку дорогие смартфоны, открывать неограниченный доступ в интернет, а во многих школах вообще не разрешается пользоваться телефоном. Эти проблемы и решают умные часы. Родители и дети получают оптимальное решение и по цене, и по функционалу.
Основными каналами рекламной кампании выступят телевидение, интернет, радио, а также собственные салоны МТС.
Состав творческой группы:
МТС
Мария Яковлева — директор департамента маркетинговых коммуникаций
Оксана Лопухина — начальник отдела коммуникаций розничного и бизнес-рынков
Ирина Авдошкина — руководитель направления
Татьяна Плетнева — менеджер проекта
Режиссер — Ярослав Чеважевский
Оператор — Иван Лебедев