Функция коротких исчезающих видео Stories пропадёт в YouTube с 26 июня, сообщается на сайте компании. Сюжеты, которые уже были опубликованы в прямом эфире в этот день, истекут через семь дней после их публикации.
В сообщении компании указано, что формат Shorts привлекает в разы больше подписчиков, чем Stories. В Shorts недавно добавили возможность отвечать на комментарии, пишет компания.
После отключения Stories блогеры смогут продолжить общение со своими подписчиками в разделе «Сообщество» с помощью постов. Также компания обещает, что в течение года сообщит о новых функциях для шортов и постов сообщества, интегрировав туда инновационные инструменты.
Ранее стало известно, что компания Google намерена использовать новые модели генеративного искусственного интеллекта (ИИ) для рекламы и помощи создателям видеоконтента на YouTube. Кроме того, компания планирует внедрить нейросети и для оптимизации расходов, увеличения доходов и повышения рентабельности бизнеса. В таком случае ИИ могут внедрить в более чем 100 сервисов компании, включая Play Store, Gmail, Android Search и Maps.