Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
30.10.2014 в 10:50

За иностранные слова в рекламе придется платить

Депутаты внесли в Госдуму поправки к закону «О рекламе»

13

Иллюстрация РИА Новости

 

Группа депутатов внесла на рассмотрение в Госдуму законопроект, устанавливающий сбор за использование в рекламе товарных знаков на иностранных языках и написанных латинским шрифтом, следует из документа, размещенного в законодательной базе нижней палаты.

Размер взноса и порядок его исчисления будет устанавливать правительство России. Платить такой сбор, согласно положениям законопроекта, должны юридические лица и индивидуальные предприниматели. Размер сбора будет устанавливаться в зависимости от выручки юрлиц и индивидуальных предпринимателей, полученной от реализации товаров с нанесенными товарными знаками и наименованиями на иностранном языке.

Авторы инициативы поясняют, что подобная практика создает ложные предпосылки для восприятия товаров или самих компаний как иностранных. Кроме того, депутаты считают, что производители проявляют неуважение к русскому языку, размещая на товарах слова на иностранном языке.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.