В июле X (ранее — Twitter) начала делиться рекламными доходами с авторами контента. С тех пор компания выплатила блогерам более 20 млн долларов, пишет Тechcrunch со ссылкой на заявление генерального директора компании Линды Яккарино.
При этом за июль авторы популярного контента получили 5 млн долларов, а это значит, что в августе и сентябре блогеры охотно подключались к программе поощрения авторов, за два месяца им было выплачено порядка 15 млн долларов.
Соцсеть долгое время была платформой, с трудом поддающейся монетизации, теперь же ситуация изменилась и у авторов X появилась возможность зарабатывать.
Стать участниками программы могут пользователи, которые соответствуют определенным критериям: они должны быть подписчиками X Blue (ранее Twitter Blue) или Verified Organization (ранее Twitter Verified Organization), иметь не менее 15 млн просмотров за последние три месяца и не менее 500 подписчиков.