Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Забудь о стрессе: обновлённый Audi A8 сделает массаж ног

Автоконцерн выпустил ролик о новом функционале флагманской модели

1

Screenshot

 

Немецкий концерн Audi представила очередной ролик о функционале новой флагманской модели — A8. В частности, видео посвящено одной из новых функций — массажу ног для задних пассажиров.

По сюжету ролика мальчик с папой играют в «человека-паука». Супергерой запирает окутанного в паутину отца на заднем сидении Audi. Папа, не теря времени зря, с помощью функциональной панели управления включает массажер для ног и продолжает наслаждаться игрой.

Презентация седана Audi A8 следующего поколения пройдет 11 июля в Испании. При этом немецкий автоконцерн пока держит в секрете технические подробности автомобиля.

Обсудить с другими читателями:
"Сбор данных осуществляется на крупнейшей в России user-centric панели компании TNS" - очень хорошо. На основе данных от тясячи каких-то юзеров, которые поставили какие-то плагины, будут давать замеры всего OLV в стране с тысячами сайтов. Это прекрасно.
Неизвестный 03.10.2016 в 16:20
1
1) ну с тысячей вы, наверное, перегнули, видео-портал noginsktop100tv.info крупных рекламодателей мало интересует)
2) а просто баннерка, или тот же TV по какому-то другому принципу измеряют?
3) а если вы площадку представляете, то готовы сливать инфу в ТНС и всем желающим, какой траф, в каком объеме, какой РД у вас выкупил?
ванько-встанько 03.10.2016 в 16:32
1
Инесса конечно молодец, все время бодро рапортует о новых возможностях.
Неизвестный 03.10.2016 в 17:02
4
1
Интересно, по концу года все торопиться сделать кучку громких заявлений. По единому шаблону в конце такого пресс-релиза, следует фраза, - «Мы рады» или еще более странная «Мы приветствуем». Такое ощущение, что других слов не знаем. Это обычная практика или надо кому-то подтвердить, что они работают. Не менее интересно, если состав создавался как чисто информационная площадка, то понятно, тогда зачем держать комментарии. Если как информационно – дискуссионная, то непонятно. Только задашь вопрос, повезло, вроде последовал ответ, однако тут же, - Обсуждение закончено! Почему, непонятно. Вот и тут у полного «чайника» возник вопрос, - последнее время, на многих сайтах, появилась такая вещь, заходишь на страницу, начинаешь читать текст, а в середине при прокрутке возникает окно с роликом, который запускается автоматически. Можно набрать скорость прокрутки и проскочить окно, ролик успевает запуститься на долю секунды и тухнет. Это как – считается показом для рекламодателя или нет. Если да, то странно, а если нет, то непонятно. Второй момент, если я захожу на конкретный сайт, в течении дня, с стационарного компа, смартфона, айпеда и еще по звездам, мы считаем количество гаджетов или количество просмотров рекламы. Третий вопрос цитирую «мониторинг видео-рекламы фиксирует факт размещения на всех сайтах (соцсети, агрегаторы, кинотеатры и т.д.) с точностью до дня». С Точностью до дня?! Вроде как на начало старта своей рекламной компании я и так знаю, где, когда и как. Более того, при большом желании могу сам посмотреть. Более того, мне РА шлют отчеты и скрины. Что тут нового? «Сбор данных осуществляется на крупнейшей в России user-centric панели компании TNS - вся информация поступает от плагинов и специальных софтов, установленных на компьютерах панелистов, проходит этапы фильтрации и проверки». Чем это отличается от дикого русского фокуса, когда нанимается недоделанный хакер, который за скромную денежку, генерирует кучу обращений и просмотров моей рекламы. Как в 90-е, рекламный отдел, поставив крупного клиента на ТВ, с утра до вечера сам звонил клиенту имитирую жуткую отдачу от рекламы. Для тех, кто метнет в меня яйца, повторюсь – я «чайник», но, я же тот самый, о ком так печётся ТНС, рекламодатель, цитирую. «Новые результаты мониторинга видео-рекламы позволят рекламодателям проанализировать не только свое размещение видео-рекламы в интернете.
Легионер 03.10.2016 в 17:03
1
Мониторинг, статистика и маркетинговое планирование основанное на этом не имеет никакой практической ценности - туман в глаза наивных рекламодателей, сплошное наполнение пустоты и украшательство для презентаций. А потом мы стремились к заветным целям, мы поставили задачи основываясь на графиках, хотели сбалансировать бюджеты, но реальность победила, нас опять всех переиграл российский симулякр. Сейчас через интернет можно показывать бриллианты беднякам всего мира, но их продажи от этого не вырастут, но теперь в компаниях и агентствах может быть открыта новая вакансия: измеритель рекламы, своей и конкурентов.
Aurum 03.10.2016 в 21:31
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.