Еще в прошлом году известные модные дома придали новое дыхание летнему тренду — популярные пляжи мира были украшены яркими зонтиками, лежаками, гамаками, полотенцами, выполненными в айдентике известных брендов: от Dior до Fendi. Эта маркетинговая кампания быстро начала распространяться в fashion-индустрии.
Отечественные бренды тоже решили не оставаться в стороне. Этим летом сочинские пляжи запестрили логотипами разных брендов, побуждая туристов фотографироваться в брендированных локациях и выкладывать фото в соцсети. Mediacom.Expert изучили, какие бренды запомнились своими PR-компаниями и зачем им это было нужно.
Авиасейлс
Сервис по поиску авиабилетов расположил свой брендированный пляж в 20 минутах от аэропорта Адлера, чтобы отдыхающие могли и в море поплавать, и на взлетающие самолеты посмотреть.
Команда « Авиасейлс » брендировала лежаки и зонтики: на первых красовались надписи «С мягкой посадкой», «Для морских звездочек», а на последних виднелся логотип платформы.
Чтобы привлечь потенциальных туристов, пиарщики провели великолепную фотосессию в стиле глянцевых журналов с запоминающимися героями. Такой ход оценили все.
Rapan Beach Club х Petr Levenpol
Стильная коллаборация пляжа и авторского русского бренда на побережье Черного моря. Весь интерьер и декор, от бунгало до подушек, выполнен в тесной связи с ДНК марки. Работники пляжа также носят одежду молодого дизайнера. На территории находятся белоснежные зонты, под ними шезлонги с мягкими матрасами, подогреваемые джакузи и отдельная лаундж-зона.
На пляже, ко всему прочему, работает поп-ап бренда, где посетители могут примерить и приобрести вещи из летней коллекции.
Guess х Swissôtel Resort Sochi Kamelia
Яркий синий пляж от Guess с атмосферой итальянской dolce vita на побережье Черного моря, созданный в сотрудничестве с пятизвездочным отелем Swissôtel Resort Sochi Kamelia.
Все шезлонги, зонты, беседки, полотенца, подушки и пледы выполнены в едином стиле, который подчеркивает уникальность места и отражает размеренную и спокойную философию бренда. Пляж, можно сказать, не из дешевых, но один раз побывать там, чтобы окунуться в неспешную жизнь маленькой Италии в Сочи, точно стоит.
ТНТ
Телеканал вышел за рамки вещания: эко-пляжи “Маяк” в сотрудничестве с командой ТНТ обустроил зону с ярко-красными шезлонгами и узнаваемой айдентикой теле-бренда. На полотенцах, лежаках, зонтиках и других пляжных атрибутах изображен логотип и всеми узнаваемый дизайн.
Место под солнцем у ТНТ находится напротив концертного зала «Фестивальный», совсем недалеко от Морского порта Сочи.
Главный вопрос: зачем?
Подобные сотрудничества и коллаборации брендов с пляжами, определенно, лучшее вложение средств в летний сезон.
Во-первых, это отличная возможность бюджетно завирусить бренд в соцсетях в тихий летний период. Сотни фотографий с логотипом в соцсетях, репосты и упоминания креативов в СМИ.
Во-вторых, подобные кампании сохраняют теплоту отношений между клиентом и брендом, когда люди максимально расслаблены. Посетители погружаются в атмосферу релакса и отдыха, ощущают ДНК и дыхание бренда. Это можно назвать путешествием внутри путешествия. Появляется ощущение привилегированного отдыха, приватности и премиальности. Клиенты испытывают особенное удовольствие от отдыха, которое можно сравнить с радостью от вступления в секретное закрытое общество. Это сближает посетителя и сам бренд, выстраивая доверительную коммуникацию между ними.