Кадр из видеоролика
Агентсва Initiative и Advance Mediabrands запустили анимационное ток-шоу на YouTube в поддержку нового мороженого Ekzo Milk Shake. Одиннадцать серий юмористического шоу будут появляться каждую неделю на брендированном канале Ekzo.
Этим летом компания «Инмарко» представила новый бренд мороженого Ekzo Milk Shake – «молочный коктейль» со вкусами клубники и банана. Целевая аудитория бренда – молодые активные люди, открытые ко всему новому, яркому и позитивному, поэтому было принято решение использовать в качестве площадки для размещения рекламы видео-хостинг YouTube.
«Динамичный, живой характер бренда и молодежная аудитория стали ключевыми факторами для выбора Digital как основной платформы для коммуникации, - говорит Игорь Перевозчиков, генеральный директор агентства Advance Mediabrands. –– Фокус в проекте был сделан на создание контента, чтобы в веселой и шуточной манере донести преимущества продукта и характер бренда. Также это позволяет повысить охват проекта за счет вирусной составляющей и механизмов коммуникации в социальных сетях».
В рамках кампании креаторы Initiative и Advance Mediabrands разработали целое мультипликационное ток-шоу «Взболтовня», ведущим которого стал остроумный Палочка от мороженного. В каждом выпуске он приглашает к себе фрукты и ягоды шутит и подтрунивает над ними. Клубника и банан (вкусы мороженого Ekzo Milk Shake) - главные гости шоу.
Для того, чтобы максимально вовлечь целевую аудиторию, в коммуникации были задействованы социальные сети. На страницах бренда в социальных сетях Facebook и ВКонтакте ведущий шоу «Взболтовня» публикует анонсы предстоящих серий, общается с пользователями, проводит конкурсы и викторины и комментирует понравившиеся фотографии.