Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
31.07.2013 в 17:00

«Инмарко» запустила мультяшное ток-шоу

Initiative и Advance Mediabrands разработали кампанию для бренда мороженого Ekzo

9

Кадр из видеоролика

 

Агентсва Initiative и Advance Mediabrands запустили анимационное ток-шоу на YouTube в поддержку нового мороженого Ekzo Milk Shake. Одиннадцать серий юмористического шоу будут появляться каждую неделю на брендированном канале Ekzo.

Этим летом компания «Инмарко» представила новый бренд мороженого Ekzo Milk Shake – «молочный коктейль» со вкусами клубники и банана. Целевая аудитория бренда – молодые активные люди, открытые ко всему новому, яркому и позитивному, поэтому было принято решение использовать в качестве площадки для размещения рекламы видео-хостинг YouTube.

«Динамичный, живой характер бренда и молодежная аудитория стали ключевыми факторами для выбора Digital как основной платформы для коммуникации, - говорит Игорь Перевозчиков, генеральный директор агентства Advance Mediabrands. –– Фокус в проекте был сделан на создание контента, чтобы в веселой и шуточной манере донести преимущества продукта и характер бренда. Также это позволяет повысить охват проекта за счет вирусной составляющей и механизмов коммуникации в социальных сетях».

В рамках кампании креаторы Initiative и Advance Mediabrands разработали целое мультипликационное ток-шоу «Взболтовня», ведущим которого стал остроумный Палочка от мороженного. В каждом выпуске он приглашает к себе фрукты и ягоды шутит и подтрунивает над ними.  Клубника и банан  (вкусы  мороженого Ekzo Milk Shake) -  главные гости шоу.  

Для того, чтобы максимально вовлечь целевую аудиторию, в коммуникации были задействованы социальные сети. На страницах бренда в социальных сетях Facebook и ВКонтакте ведущий шоу «Взболтовня» публикует анонсы предстоящих серий, общается с пользователями, проводит конкурсы и викторины и комментирует понравившиеся фотографии.











Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.