Британская ассоциация заикающихся (STAMMA) представила кампанию в поддержку людей с речевыми особенностями. Герои креатива от VMLY&R London рассказали о стереотипах и заблуждениях, с которыми им приходится регулярно сталкиваться.
Например, в ролике они иронично напоминают, что странные звуки при заикании — это вовсе не битбокс или проблемы с Wi-Fi. Одни считают это речевой особенностью, другие — пугающим дефектом, но факт остаётся фактом — так говорят некоторые люди, — объяснили концепцию кейса в агентстве.
Принты для наружной рекламы создал фотограф Дэвид Винтинер — портреты инфлюенсеров от креатора регулярно украшают обложки GQ и Esquire.
На разработку кампании креаторов вдохновили результаты исследования, которые показали отсутствие репрезентации людей с заиканием в медиа — 59% опрошенных не смогли вспомнить селебрити и телезвёзд с такой речевой особенностью.
В 2021 году команда британского VMLY&R призвала агентства и СМИ к борьбе с дискриминацией заикающихся — в рамках совместной инициативы с организацией STAMMA они высмеяли абсурдные петиции, чтобы запустить рекламу… петиции.