Госдума приняла в первом чтении законопроект о снятии части ограничений на рекламу пива на российском ТВ и в радиоэфире, сообщают «Ведомости».
В ходе первого чтения законопроекта в нижней палате была бурная дискуссия, рассказал председатель Госдумы Вячеслав Володин. Поэтому он предложил провести дополнительные консультации с правительством и деловым сообществом перед вторым чтением.
Документ прошел профильный комитет по информационной политике и первое чтение менее чем за неделю. Запрет, снятый на время Чемпионата мира по футболу, должен был быть вновь введен с 31 декабря 2018 года. Новым законопроектом послабления закрепляются бессрочно.
Кроме того, поправки предусматривают разрешение рекламы пива на любых телеканалах и радиостанциях ночью — с 23.00 до 7.00. Документ предлагает отменить запрет на использование в рекламе алкогольной продукции образов людей и животных, за исключением случаев использования образов несовершеннолетних.
Напомним, пиво активно рекламировалось на российском ТВ и в радиоэфире до 2012 года, затем был введен запрет на рекламу пива. Но спустя два года пивовары частично вернулись в эфир благодаря Кубку конфедераций и Чемпионату мира по футболу, проходившим в России в 2017 и 2018 гг.