Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
18.10.2024 в 05:40

Законопроект об ограничении англицизмов в рекламе не поддержали

Его сочли излишним

Комитет Госдумы по экономической политике отклонил законопроект, ограничивающий использование англицизмов в рекламе. Его сочли излишним, так как российским законодательством уже установлены общие требования к использованию государственного языка при размещении рекламы. Об этом сообщает «Парламентская газета».

В комитете также решили, что предложенный документ не учитывает, что применение латинских символов в рекламе «может быть оправдано характеристиками товара или услуги». Например, латиница вполне обоснованно используется для рекламы международных событий, учебных заведений, где преподаются иностранные языки, и туристических услуг.

При этом государственный язык РФ подлежит обязательному использованию в рекламе. В соответствии с пунктом 1 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» в рекламе не допускается использование иностранных слов и выражений, которые могут привести к искажению смысла информации.

Данный законопроект обсуждается с 2022 года. Правительство РФ данный законопроект тоже не поддержало. Однако, по данным SuperJob, положительно относятся к инициативе 53% россиян.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.