Sostav.ru
19.12.2019 в 17:20

Хроники «Заквартирии»: ПИК и The Clients запустили новую имиджевую кампанию

Это место, где понятие дома не ограничено четырьмя стенами

18

Многие в России считают домом пространство, ограниченное стенами и входной дверью квартиры. Но такое представление постепенно сходит на нет: потребности жителей городов меняются. Домашний уют — это далеко не всё, что требуется современному человеку. Чтобы по-настоящему чувствовать себя дома, людям важно ощущать связь с другими людьми.

ПИК уже доказал, что красивое, современное жильё, созданное с любовью и вниманием к каждой детали, может быть доступным. В новой рекламной кампании бренд фокусируется на эмоциях, показывая, что за порогом квартиры ощущение дома не исчезает, а пространство у дома вовлекает в активности любого жителя и предлагает максимальное разнообразие жизненных сценариев. Чтобы донести эту мысль, компания совместно с агентством The Clients запустил кампанию «Заквартирия».

"Заквартирия" — это не просто набор инфраструктурных, дизайнерских и архитектурных решений, это осмысление и проектирование эмоций и вариантов досуга еще на этапе создания мастерплана нового жилого района. Здесь уютно в любую погоду и чувствуешь себя как дома даже в очереди за кофе и круассаном. Здесь взрослые играют на равных с детьми, а возраст — исключительно состояние духа. Здесь всё рядом и все свои.

Людмила Матвеева, директор по рекламе ПИК:

Мы стираем ту психологическую границу между домом и внешним миром, которая проходит по порогу входной двери. Наши пространства уже на уровне мастерплана продуманы так, что ощущение домашнего уюта распространяется на всю территорию. Это и есть «Заквартирия».

Для того, чтобы рассказать о новом подходе, The Clients предложили ПИК неологизм — слово «Заквартирия», вдохновленное историями о «Нарнии» и «Зазеркалье», где героям открывался новый мир, в чем-то похожий на реальность, но при этом волшебный. Видеоманифест «Заквартирии» сняла режиссёр Нигина Сайфуллаева. А «голосом» новой рекламной кампании стала Айгель Гайсина — она же певица и поэтесса АИГЕЛ.

Нигина Сайфуллаева, режиссер:

Самое интересное в работе режиссера — это работа с актером. Ведь каждый персонаж — это история и характер. А в нашей «Заквартирии» их очень много. Мы рассказываем веселые и ностальгические случаи из жизни. И узнаем в них себя настоящих или будущих. Всё-таки нет ничего важнее личного мира человека, в котором живут наши дети, родители и мы с вами.

В новой рекламной кампании ПИК продолжает тренд на реалистичность. В отличие от предыдущей креативной рамки — тестимониалов (документальных роликов) с прямой речью реальных клиентов — здесь используются приемы игрового кино и актёры, но это очень узнаваемые типажи, неотличимые от клиентов ПИК. Важной новой чертой «Заквартирии» стало развитие diversity — в ролике представлены девушка в инвалидном кресле, мальчик с синдромом Дауна, люди разного возраста,внешности и происхождения.

Людмила Матвеева, директор по рекламе ПИК:

Видимость людей, которые чем-то отличаются — это важная часть программы устойчивого развития, которую ПИК последовательно реализует. Все наши проекты отличает безбарьерная среда, образовательные учреждения строятся в соответствии со стандартами инклюзивности. Мы хотим показать, что для нас ценен каждый клиент, и объединяют нас общие взгляды и ценности.

Рекламная кампания «Заквартирия» будет продолжаться в течение всего 2020 года и будет омниканальной. 20-секундные ролики будут транслироваться на ТВ, в метро и в OLV, а статичные изображения появятся в наружной рекламе, социальных медиа, баннерах. Идеи Заквартирии также будут развиваться с помощью нестандартных интеграций онлайн и офлайн.

Александр Божко, креативный директор агентства The Clients :

Когда-то мы снимали ролики, которые рассказывали историю елки, готовой пойти на крайние меры и даже подраться, лишь бы остаться жить в квартире ПИК. Времена изменились и появилась «Заквартирия». Место, где понятие дома не ограничено четырьмя стенами. Место, в котором все меньше хочешь проводить время в квартире, какой бы замечательной она ни была.

Состав творческой группы:

Группа ПИК (клиент):

Людмила Матвеева — директор по рекламе
Денис Ивакин — директор департамента дизайна
Алексей Дук — заместитель директора департамента дизайна
Аля Халлер — руководитель направления маркетинговых коммуникаций
Ирина Антоненко — лидер направления креатива и ТВ

The Clients (агентство):

Иван Дергачев, Александр Божко — креативные директора
Мария Чечелова — директор по работе с клиентами
Лидия Капыш — дизайн-директор
Альберт Сафин — старший дизайнер

Hype production (продакшн):

Режиссер — Нигина Сайфуллаева
Оператор — Марк Зисельсон
Художник-постановщик — Маруся Парфенова-Чухрай
Продюсер — Екатерина Крючкова
Исполнительный продюсер — Ирина Каневская
Второй режиссер — Владимир Поповиченко
Стилист — Александра Агапова
Постпродакшн продюсер — Анастасия Сериденко
Режиссер монтажа — Влад Якунин
Цветокоррекция — Андрей Меснянкин
SFX — Маргарита Басенко

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.