Американская корпорация Meta (*признана в России экстремистской организацией, её деятельность запрещена) отчиталась о своих финансовых результатах по итогам второго квартала 2022 года. Компания впервые заработала меньше, чем за аналогичный период прошлого года — выручка составила $28,82 млрд (против $29,08 млрд в прошлом году).
$28,15 млрд компания заработала на рекламе, зафиксировав снижение на 1,5% с $28,58 млрд прошлого года, следует из данных финансового отчёта.
Чистая прибыль корпорации сократилась на 36% по сравнению с прошлым годом и составила почти $6,69 млрд (против $10,39 млрд годом ранее). Снижение показателей в Meta связали со «слабым спросом на рекламу <…> из-за макроэкономической неопределенности». В третьем квартале компания ожидает получить $26 до $28,5 млрд выручки, что как минимум на 10% ниже уровня 2021 года.
По данным компании, в мире 2,88 млрд человек в мире ежедневно пользуются Facebook, Instagram, Messenger (соцсети и мессенджер принадлежат Meta и запрещены в России) или WhatsApp, а порядка 3,65 млрд человек — хотя бы раз в месяц. Оба показателя выросли за год на 4%.