Совет Госдумы вернул разработчику законопроект о разрешении использования образов людей и животных в рекламе алкоголя, если они являются зарегистрированными товарными знаками. Таким образом, закон «О рекламе» в этой части пока останется без изменений, сообщает RNS.
«Принято решение согласиться с предложением комитета Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи и поручить ему вернуть законопроект субъекту права законодательной инициативы», — говорится в документе.
Напомним, ранее член Совета Федерации Сергей Калашников внес в Госдуму законопроект, в котором предлагалось разрешить использовать образы людей и животных в рекламе алкоголя в случае, если они являются зарегистрированным товарным знаком.
Сейчас компании, чьи товарные знаки содержат образы людей и животных, не вправе использовать их в рекламе своей продукции. При этом запрет не распространяется на демонстрацию в рекламе самого товара, даже если на этикетке изображены люди или животные. Таким образом, создаются неравные условия для конкуренции на рынке, указывал автор документа.