Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
04.08.2014 в 10:40

Запрет рекламы на платном ТВ не затронет LifeNews

Канал получил лицензию на наземное эфирное вещание – он сможет продавать рекламу

4

Арам Габрелянов. Фото РИА Новости

 

Кабельно-спутниковый телеканал LifeNews (входит в холдинг News Media Арама Габрелянова) стал эфирным. Таким образом, его не затронет запрет на распространение рекламы в эфире платных каналов с 2015 года, и он сможет монетизироваться по рекламной модели. LifeNews получил соответствующую лицензию, которая позволяет транслировать программы в Иркутской, Курской, Нижегородской областях, а также в Татарстане на семи конкретных частотах, пишет РБК.

Каналу удалось получить частоты после запрета на их выдачу. Ранее выданная лицензия была универсальной, и в ней не значилась ни одна частота. LifeNews заранее готовился к переоформлению лицензии и даже провел экспертизу на электромагнитную совместимость оборудования, а в этом случае мораторий не действует, сказали «Коммерсанту» в Роскомнадзоре.

Изменения, внесенные в статью 14 ФЗ «О рекламе» и предусматривающие запрет рекламы на платных телеканалах, вступят в силу с 2015 года. Они коснутся 1400 телеканаловЗаконодательное ограничение применимо ко всем каналам, доступ к которым осуществляется исключительно на платной основе или с применением декодирующих технических устройств. Под действие законопроекта не попадают «общероссийские обязательные общедоступные телеканалы, а также телеканалы, распространяемые на территории Российской Федерации с использованием ограниченного радиочастотного ресурса посредством наземного эфирного вещания».

Реклама на кабельно-спутниковых каналах имеет скромную долю в денежном объеме всего рекламного рынка (1.23%) и рекламных бюджетов телевидения (2.58%). Все неэфирные каналы, которые попадают под запрет, заработали на рекламе в 2013 году, согласно данным АКАР, 4 млрд. рублей, в то время как эфирные – 152,2 млрд. рублей.

Читать также 

Потерю рекламы каналы восполнят за счет операторов

Unilever и L’Oreal - лидеры на тематическом ТВ 

Почему реклама на тематическом ТВ показывает динамику выше рынка: Большие радости маленького сегмента 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.