Магазины одежды Zara могут возобновить работу в России под другим брендом, созвучным с реальным названием, сообщили «Известия» со ссылкой на источник на потребительском рынке. Собеседник пояснил, что компания рассматривает вариант возврата к продажам, но через локального партнёра или с помощью регистрации бизнеса на новое юридическое лицо.
«Как и в случае с McDonald's и Pandora, бизнес Zara может быть передан партнёру штаб-квартиры, именно он будет торговать одноименными товарами компании в России, но под другой вывеской», — добавил источник.
Кроме того, собеседник на рынке торговой недвижимости подвердил, что Zara рассматривает продажу бизнеса партнёру. В случае, если такая сделка состоится, ритейлеру придётся сменить название, отметил он.
В начале недели McDonald’s сообщила, что окончательно уходит с российского рынка, а бизнес в стране продаёт местному покупателю. При этом рестораны не смогут использовать название, логотип, бренды и меню бренда, а товарные знаки будут принадлежать американской компании. Позже McDonald’s назвала будущего владельца бизнеса — российские активы перейдут партнёру-франчайзи Александру Говору. Он приобретает всё ресторанное портфолио и будет развивать его под новым брендом.